НОВИНКИ КИНО17 августа

Танцующая королева: обзор фильма

 

Танцующая королева: обзор фильма

Танцующая королева: обзор фильма

 

 

Танцующая королева, третий полнометражный фильм Авроры Госсе, которая уже снялась в нескольких отечественных норвежских сериалах и короткометражках.

Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай

Сюжет

Мина – слабенький подросток, который хочет приспособиться к началу нового учебного года.

Кроме того, она хочет произвести впечатление на Эда Вин, молодого танцора хип-хопа, чье количество подписчиков в Instagram намного превышает его сочувствие.

Наполненная неуверенностью в себе, Мина, тем не менее, бросает себе вызов, чтобы принять участие в танцевальном конкурсе, в путешествие, в которое она отправляется при поддержке своей дерзкой бабушки, кладезя серьезной мудрости, чьи откровенные советы всегда вызывают смех. От неловкого первого прослушивания до шоу-номера Мина узнает, как бороться с демоном неуверенности в себе.

Критика

Кинодебют Авроры Госсе хочет быть таким же запоминающимся, оптимистичным и захватывающим, как и песня ABBA, давшая ей название.

Но музыкальная история одного из тех богатых, защищенных детских персонажей, чья драматическая дилемма состоит в том, что они (пока) не на вершине пьедестала, на самом деле такая же мейнстримная, нереальная и изношенная.

Достаточно сыграть несколько тактов, и вы знаете, как действовать дальше.

Если проблемы в нем и упоминаются, то только для прямого отрицания.

Эта банализация всего конфликтного материала начинается с предполагаемой роли проигравшей 12-летней героини. Мина (опьяняющая: Лив Эльвира Кипперсунд Ларссон) немного полновата и носит очки (не волнуйтесь: ее родители могут заплатить за контактные линзы).

Несмотря на это, ученицу-модель так хорошо принимают, что выдающийся новый одноклассник ЭД Вин (Вильяр Кнутсен Бьяадал) выбирает ее партнером для танцевального конкурса, лучший друг Мины Маркус (Стурла Харбитц) начинает ревновать, а крутая одноклассница завидует ей.

Истории создаются не для того, чтобы иметь дело с реальностью, а для того, чтобы убежать от нее.

Мама и бабушка (Энн Марит Якобсен, «Три лесных ореха для Золушки»), которые сами когда-то были профессиональными танцорами и поддерживают свою внучку советами, действиями и тренировками в террасной студии, желают Мине только самого лучшего.

Ее кровообращение нарушается, когда она пытается похудеть по совету ЭД Вин.

Но бодишейминга в шоу-бизнесе, конечно же, нет! Здесь учитываются «любовь, сострадание» и «талант».

Заключение

Первый полнометражный фильм Авроры Госсе вряд ли можно было бы интерпретировать как ободряющий мюзикл о пухлой девушке со звездными амбициями, даже если бы эвфемистическая постановка ее главной героини и сюжет были более реалистичными.

Игривая трансформация конкурентного общества и меритократии слишком очевидна за предсказуемой историей победы.

Поверхностный вклад поколения Берлинале внушает привилегированным детям, что они находятся в невыгодном положении и что первое место, которое обеспечивают им материальные, семейные и структурные привилегии, является их заслуженным приобретением.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх