НОВИНКИ КИНО04 августа

«Слухи»: обзор фильма

«Слухи»: обзор фильма

«Слухи»: обзор фильма

«Слухи» – это мистический триллер на хинди.

Подпишитесь на канал в телеграмме Зеленый попугай

Фильм написан и снят Судхиром Мишрой, а Анубхав Синха и Бхушан Кумар продюсируют его.

Главные роли исполняют Навазуддин Сиддики, Бхуми Педнекар и Сумит Вьяс.

В повествовании персонаж Чандана берет на себя роль бездумного подчиненного, беспрекословно подчиняющегося командам своего босса.

Несмотря на присущий ему характер, он легко поддается лживым измышлениям Вики и остается непоколебимо верным своему работодателю.

Чандан жестоко нападает на Раав, вступая с ним в физическую ссору.

В конце концов, Сандип Томар находит Чандана и производит смертельный выстрел.

История эффективно подчеркивает потенциальные последствия беспочвенных слухов и сплетен, которые могут существенно повлиять на отдельных людей и общество в целом.

Однако кульминация фильма выглядит несколько надуманной и не оставляет глубокого впечатления. Это могло бы быть более действенным, если учесть основной посыл: «Слухи могут существовать, но они не имеют никакого значения ни для тех, кто их распространяет, ни для тех, кто их слушает».

Эта печальная реальность изображена в фильме.

Сюжет

Фильм вращается вокруг двух человек, попавших в ловушку сети, организованной безжалостной группой.

Рахаб Ахмад (Навазуддин Сиддики), мусульманин из высшего общества, недавно вернувшийся из Америки, считает, что его выступления в кампусе могут что-то изменить, хотя и несколько наивно.

Ниведита Сингх (Бхуми Педнекар), дочь политика, принуждается к союзу и выходит замуж за Викрама (Сумит Вьяс).

Политический митинг Викрама заканчивается жестоким бунтом и убийством мясника на камеру.

В ужасе Ниведита убегает из дома, преследуемая людьми Викрама.

Раав запутывается в кошмарном цикле насилия, пытаясь спасти ее.

Викрам манипулирует спасением Ниведиты, создавая повествование о «любовном джихаде».

Чтобы дистанцироваться от беспорядков, Викрам ранее поручил коррумпированному полицейскому Томару (Сумит Каул) убить своего приспешника Чандана (Шариб Хашми). Однако Чандан убегает, что приводит к многочисленным погоням.

Сценарий, написанный Мишрой вместе с Шивом Шанкаром Баджпаем и Нисаргом Мехтой, представляет несколько второстепенных сюжетных линий, которые иногда отвлекают внимание от основного вопроса.

Мишра критикует интеллигенцию, хотя это может быть и не совсем справедливо, поскольку сознательные граждане протестуют против коммунализма.

Безответственные СМИ и политически мотивированные партии несколько срываются с крючка.

Хаос, изображенный в фильме, проистекает скорее из патриархального происхождения, чем из общинных факторов.

Ближе к концу есть сатирическая сцена, которая могла бы выиграть от большего количества этого остроумного юмора. Следует отдать должное Мишре за создание двух сильных женских персонажей, Ниведиты и эксплуатируемой женщины-полицейского (Ти Джей Бхану), которые уверенно заявляют о себе.

В целом, фильму удается пролить свет на влияние беспочвенных слухов, но кульминация кажется несколько удобной и могла бы произвести более сильное впечатление.

Фильм служит напоминанием о том, что пустая болтовня и распространение непроверенных историй могут существенно повлиять на отдельных людей и общество в целом.

Таким образом, он призывает зрителей дважды подумать, прежде чем верить.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх