НОВИНКИ КИНО21 сентября
Уильям влюбляется в свою будущую невестку Анну, которая пытается сохранить оба отношения, но правда всегда выходит наружу, и кто-то пострадает…
Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай
Мини-сериал Netflix «Одержимость», как следует из названия, посвящен роману, который так быстро становится настолько страстным, что все вокруг пары начинает идти под откос, пока они говорят.
Они настолько увлекаются друг другом, что забывают нормы общества и почему им не следует быть друг с другом любой ценой.
Доктор Уильям Фэрроу – известный детский хирург, сделавший себе имя в Лондоне благодаря разделению нескольких сиамских близнецов.
Он живет беспокойной жизнью, но окружен своей любимой женой Ингрид и детьми Джеем и Салли.
Как семья, все четверо из них крепко сплочены, и, судя по всему, ничто вообразимое не может даже близко разрушить их семью.
Уильям заботится о том, чтобы вся его семья была счастлива, независимо от того, насколько он занят.
Однако отец Ингрид – человек с политическими связями, который знакомит Уильяма со многими контактами в правительстве, надеясь, что это поможет ему завоевать репутацию.
Когда они проводят каникулы вдали от города, Джей приходит домой, чтобы рассказать всем о своей новой девушке Анне Барон, которая работает в министерстве иностранных дел.
Джей очень рад этим отношениям, что вызывает у него желание поговорить об этом со своей семьей.
Джей близок со своими матерью и отцом, поэтому не стесняется делиться и личной жизнью.
В общем, у этой семьи пока все складывается хорошо.
Вернувшись в город, Ингрид и Уильям посещают вечеринку, на которой присутствует множество политиков, когда Уильям встречается глазами с красивой женщиной, стоящей в другом конце комнаты.
Она смотрит на него, и между ними мгновенно возникает притяжение.
Женщина подходит к Уильяму, чтобы установить мгновенную связь, которую они чувствуют, и представляется как Анна Бартон.
Именно тогда он понимает, что она девушка Джея. Но связь, которую они оба чувствуют, настолько сильна, что он чувствует, как колотится его сердце, и хочет прижать ее к себе.
Анна чувствует к нему то же самое, хотя и знает, что он отец ее парня, который выглядит молодо и по-прежнему красив. Хотя это кажется неправильным, они не могут перестать думать друг о друге.
Анна и Уильям стараются держаться подальше друг от друга; больше похоже на то, что Уильям старается держаться от нее на расстоянии, но Анна очень хочет поговорить с ним и сделать что-то из любой связи, которую они чувствуют.
Уильям, хотя и пытается не увлекаться своими мыслями, похоже, не может перестать думать о ней.
Однажды он получает от нее сообщение с просьбой встретиться с ней в определенной квартире.
Он бросается к ней в указанное время, и когда он достигает ее, они оба понимают, что не могут держать руки подальше друг от друга, и таким образом начинается роман.
Пара изо всех сил старалась не поддаться этому, но у их сердцах были другие планы.
По мере того, как их роман продолжается, они стараются не допустить, чтобы это повлияло на их другие жизни.
Анна по-прежнему девушка Джея, а Уильям все еще женат на Ингрид.
В конечном итоге у Анны и Уильяма есть безопасное место для себя, и они изо всех сил стараются проводить друг с другом как можно больше времени, не давая никому об этом знать.
Между тем, Ингрид сомневается в том, действительно ли Анна является подходящей девушкой для Джея.
Уильяму физически некомфортно слышать ее имя из уст жены, но он реагирует так, что не оставляет Ингрид никакого места для сомнений.
У Уильяма и Анны есть свод правил, которые необходимо соблюдать, чтобы их жизнь за пределами квартиры не была нарушена.
Ингрид замечает, что Уильям ведет себя странно в течение нескольких недель, но подчеркивает тот факт, что он занят своей работой в больнице.
Уильям делает все возможное, чтобы удержать жену от каких-либо подозрений об этом романе, и то же самое касается Анны, которая ловко заметает следы.
Но Уильям начинает эмоционально увлекаться ею и задавать множество личных вопросов, пытаясь познакомиться с Анной.
Анна рассказывает, что в детстве ее брат был увлечен ею, но поскольку она отвергла его ухаживания, он в конечном итоге покончил с собой.
Анна так и не смогла преодолеть травму, когда ее брат покончил с собой из-за ее отказа.
С тех пор она была обеспокоена и поделилась этой информацией только с Уильямом.
Уильям начинает эмоционально соревноваться со своим сыном, чтобы привлечь внимание Анны.
Это не верно, но Уильям не может удержаться от эмоционального желания узнать о ней больше.
Она эмоционально поврежденный человек, и она тоже это знает.
Разница здесь в том, что она упорядоченный человек, который не ищет эмоционального подтверждения со стороны Уильяма или Джея. Но оба мужчины оказываются к ней слишком эмоционально привязаны, и ей трудно справляться с обоими одновременно.
Джей и Анна планируют поездку в Париж, Уильям следует за ними в город из-за ревности и привязанности, которую он испытывает к ней.
Поездка оборачивается катастрофой, потому что ее отвлекает Уильям, и паре приходится прервать поездку.
Не раньше, чем Джей попросит Анну выйти за него замуж, и она примет его предложение.
Джей настаивает на встрече со своей лучшей подругой Пегги в ночь помолвки, на что Анна неохотно соглашается. Вся идея Джея о желании встретиться с Пегги проистекает из того факта, что она не позволила ему встретиться ни с кем из своих друзей и семьи, особенно со своей матерью. Анна обещает познакомить его со своей матерью на помолвке.
Когда на вечеринке появляется мать Анны, она начинает говорить о сильном сходстве Джея с Астоном, умершим братом Анны.
Отношения Анны с матерью сложные, и она, кажется, не может найти золотую середину, где они с матерью могли бы о чем-то договориться.
По мере приближения даты свадьбы друг Джея устраивает для него мальчишник, на котором присутствует и его семья. Поговорив с ним о его сомнениях по поводу брака, его отец в конечном итоге использует фразу, которую он слышал только от Анны.
Это что-то вызывает в сознании Джея, и он следует за своим отцом в квартиру Анны.
Уильям и Анна пойманы с поличным Джей, он опустошен, увидев, как его отцу и Анне удалось разрушить семью. Отсюда у Джея нет пути назад, потому что он знает, что никогда больше не хочет видеть своего отца или Анну.
Когда Джей начинает выходить из квартиры, он падает с высоты и умирает от травм, полученных в результате падения.
После его смерти семья распадается потому, что Джей успел рассказать матери об этом романе за несколько минут до того, как обнаружил, что его отец и Анна вместе. Ингрид просит Уильяма оставить ее и ее семью в покое и, возможно, уехать как можно дальше.
Ее отвращение к нему оправдано, потому что то, что они с Анной совершили, было серьёзным грехом, которого можно было бы избежать, если бы они не действовали согласно своим чувствам.
Уильям уходит от семьи, потому что знает, что семья ни за что не примет его как ответственного за смерть Джея.
Он чувствует себя виноватым за это.
Анна узнает от своей матери, что она знала, что Астон был увлечен Анной, и что ее мать до сих пор не сделала ничего, чтобы помешать ему преследовать Анну.
Анна винит свою мать в травмирующем детстве и тоже уходит от нее, как это сделал Уильям.
Уильям и Анна встречаются снова в последний раз, зная, что больше никогда не смогут быть вместе, потому что чувствуют ответственность за смерть Джея.
Их любовь и влечение друг к другу не смогут поддерживать их вечно, и они решают наконец расстаться.
Анна продает свою квартиру в городе, и в конечном итоге ее покупает Уильям.
Возможно, Уильям хочет жить с воспоминаниями, которыми он с ней поделился.
Квартира напоминает о той недолгой жизни, которую они прожили, будучи самими собой.
Анна наконец начинает обращаться к психологу по поводу травмы, с которой она столкнулась на протяжении многих лет.
Начиная с самоубийства брата и заканчивая смертью жениха, она хочет ясности в своих мыслях о том, что она делает неправильно и как в конечном итоге ее втягивают в отношения, которые ей не подходят.
Она осознает, что ее привлекают мужчины постарше, которые могут доминировать над ней.
Но ей нужно найти объяснение тому, почему она в конечном итоге саботирует себя.
Во время разговора она упоминает, есть ли правила, которым ей придется следовать, чтобы понять, о чем ей следует говорить или нет.
В последней сцене консультант просит ее установить основные правила, если ей так удобно.
Слово «правила» зажигает в ней искру, и она бросает на консультанта взгляд, который может означать, что она снова собирается попасть в беду.
Этот взгляд, вероятно, означает, что она нашла другого джентльмена постарше, с которым можно встретиться.
Это будет означать, что сеанс терапии, вероятно, не окажет на нее никакого влияния, если у Анны снова закрутится роман с человеком, который должен помочь ей разобраться в своих мыслях.
Теги: #новинки кино
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.