НОВИНКИ КИНО01 августа
Жизнь, вселенная и все остальное, как в телескоп, так и в микроскоп.
Ядерные бомбы продолжают взрываться над горизонтом Астероид-сити (население 87 человек).
«Еще одно испытание атомной бомбы», – заявляют персонажи с некоторой интригой и скукой.
Они выбегают из закусочной, чтобы посмотреть на крошечное грибовидное облако, сделать несколько снимков и вернуться внутрь, чтобы выпить еще кофе. Это 1955 год. Это уже не является чем-то необычным.
Жизнь в тени бомб – вот что такое «Город астероидов» Уэса Андерсона – буквально бомбы, а также множество других разрушающих жизнь вещей, таких как потеря, экзистенциальный страх и мир, который меняется так быстро, что трудно удержаться.
Другими словами, настоящие вещи, с которыми приходится иметь дело каждому. Эмоции мы не можем опередить, но мы пытаемся, так или иначе.
То, что Андерсон поставил Астероид-Сити в 1955 году, – это немного уловки, степень разделения между реальностью персонажей и нашей собственной.
Мы живем в исключительно пугающие времена, но живут и эти люди, для которых холодная война и быстро меняющийся социальный порядок являются их психическими обоями.
Действие большей части фильма происходит в сентябре 1955 года, месяце, отмеченном двумя событиями: решением Соединенных Штатов начать проект «Авангард», который безуспешно пытался победить
Советы в запуске спутника в космос; и трагическая автомобильная авария, унесшая жизнь Джеймса Дина, культового актера, олицетворяющего восстание молодежи.
«Если вы хотели жить красивой, тихой и мирной жизнью, вы выбрали неподходящее время для рождения», – увещевает генерал Гибсон (Джеффри Райт) толпу подростков и их родителей, собравшихся в Городе астероидов, чтобы отпраздновать падение метеорита. там тысячи лет назад. Дети представили свои невероятно продвинутые научные эксперименты на конкурсе, который планируют провести военные; космическая гонка в их глазах.
Позже, когда дела пошли наперекосяк, молодых людей допрашивают в манере, подозрительно напоминающей комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности.
Взрослые мужчины дерутся, а другие пытаются их успокоить, напоминая: «Мы больше не на Гуадалканале».
Кажется, что это что-то реальное, но это тоже все вымысел – как выразился рассказчик фильма, «апокрифическая выдумка».
Художественная литература прокладывает слой между нами и реальной историей, способ взглянуть на прошлое другими глазами.
У него есть и другая функция: через художественную литературу мы обрабатываем наши эмоции опосредованно, независимо от того, являемся ли мы художниками или зрителями.
Это тема фильма, в которой вымысел вложен в вымысел внутри вымысла.
Теги: #новинки кино
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.