НОВОСТИ КИНО30 июля

Неизвестная страна

Неизвестная страна

Неизвестная страна

Обзор фильма

Полуночный блюз плавно перетекает в бархатисто-черный, перемежающийся вывесками мотелей, мерцающий одинокий неон, иногда размытый дождем или снегом на лобовом стекле.

Это не мотели национальной сети. Вы должны сойти с межштатной автомагистрали, чтобы найти их.

Пожилой парень за стойкой регистрации раздает ключи от номера и дружелюбно подшучивает.

Он не находит странным, когда клиент подъезжает в полночь и звонит в дверь.

Люди находятся в движении в этой огромной стране, в известные и неизвестные уголки.

Им нужна теплая постель на ночь, может быть, дружелюбное лицо, чтобы в дороге не было так одиноко.

В холодной комнате сквозь окно льется розовый неон.

Вот некоторые из образов в потрясающем повествовательном дебюте Моррисы Мальц «Неизвестная страна», лирическом и поэтическом путешествии, а также реальном путешествии из заснеженных пустошей Бесплодных земель Южной Дакоты во влажные ночи штата Одинокой звезды.

Лили Гладстон играет Тану, коренную женщину, отправляющуюся в Техас после смерти ее бабушки.

История «заполняется» позже, но детали почти не нужны. Достаточно знать, что Тана скорбит о своей бабушке и ей не хватает того, чего у нее никогда не было, – чувства расширенного сообщества.

Она едет по великим равнинам Америки, навещая свою семью оглала-лакота, людей, которых давно не видела, присутствует на свадьбе своего кузена, останавливается в мотелях и встречает людей по пути.

Она готова к опасности, когда это необходимо, а для местных женщин, путешествующих в одиночку, это всегда необходимо.

Но Тана также открыта для дружелюбия и доброты, как показано в кадре из Техаса, когда она встречает группу людей в баре под открытым небом и в конечном итоге проводит с ними всю ночь, беззаботно веселясь.

Не случайно «Неизвестная страна» перемещается с холодного севера на теплый юг.

Это процесс исцеления и интеграции для Таны, которая чувствовала себя оторванной от своей семьи.

Мальц использует свой опыт работы в документальном кино, чтобы создать плавный гибрид фильма, в котором реальные люди рассказывают свои истории за кадром, люди, которых Тана встречает однажды, прежде чем уйти: веселая официантка (Пэм Рихтер) стремится дарить своим покупателям счастливые воспоминания (фильм посвящен ей), продавец круглосуточного магазина (Дейл Толлер), который заставляет молчаливую Тану улыбнуться и делится закадровым голосом своей давней мечтой о встрече с человеком по имени Коул. ... и будь он проклят, если это не сбылось!

Есть и другие голоса: мужчина, который оставил успешную инженерную карьеру, чтобы управлять мотелем вместе с женой, владелец танцевального зала в Техасе, который купил это место, чтобы у 90-летней Фло, местной легенды, было место для ночлега. танцевать каждую ночь.

Эти голоса, домашние и интимные, наполняют воздух, пока Тана ведет машину. По радио звучат и другие голоса. Контраст не мог быть более резким: голоса реальных людей, которые делают все возможное, и люди в эфире, увековечивающие разногласия и конфликты.

Реальность после 2016 года даже не нужно прямо признавать. Это в кислороде.

Фильм был совместно задуман и написан Гладстоном, Мальцом, редактором Ванарой Тейнг и Лэйни Биркиллер Шангро, которая появляется в фильме (и также является продюсером).

Гладстон взаимодействует с людьми, играющими либо версию самих себя, либо самих себя.

Когда Тана останавливается, чтобы навестить свою кузину (Лейни Шангро), ее сразу же приветствует ее отчужденная семья.

Шангро по-прежнему связаны с жизнью резервации («рез»), но Тане, живущей в городе, не хватает этой связи, может быть, она даже ее избегает.

Тана присутствует на свадьбе Лейни и Девина и играет с их ребенком Жасмин («Джаззи»), веселой девочкой, которая любит танцевать и дурачиться.

Лэйни рассказывает свою историю за кадром, ее подростковые Ромео и Джульетту. роман с Девином, крадучись из окон, чтобы увидеть друг друга, забеременеть, так что они должны были быть вместе.

Когда Девин произносит свои свадебные клятвы, на его лице стоят слезы.

Все это невероятно трогательные сцены, и Гладстон легко погружается в эту семью, курит окурки со своим двоюродным братом на улице и пьет пиво в местном пабе. Она чувствует себя желанной, но она также чувствует свой статус аутсайдера.

Тана смотрит на фотографию своей бабушки, сделанную в 1940 году во время аналогичного путешествия.

Какой была ее жизнь? Чему можно научиться? Как она может грустить?

Есть ключевая сцена, когда Лэйни и Тана идут навестить дедушку Лэйни ( Ричард Рэй Уитмен ), брата бабушки Таны. Он и Тана идут сквозь зимние сумерки, и он чувствует, как это часто делают мудрые и опытные люди, вопросы Таны без ответов и ее потребность узнать свою бабушку, понять. Он дает ей чемодан, наполненный бабушкиными вещами. Это вызывает больше вопросов, чем ответов, подталкивая Тану к ее поискам.

Кинематограф Эндрю Хайека купается в красках и чувствителен к нюансам света: холодному или глубокому, жесткому или мягкому.

Эти темно-синие и парящие неоновые вывески, буква « О » MOTEL, отражающаяся в лобовом стекле, монохроматический снежный пейзаж и глубокие цвета ветреных сумерек посреди ниоткуда – все это придает «Неизвестной стране» удивительную тактильность.

Персонаж Лили Гладстон в этом фльме более застенчивый и менее уверенный в себе, и ее оттаивание занимает немного больше времени.

Что имеет значение, так это лицо Гладстон, воспринимающее мир вокруг нее и все эти голоса, говорящие нам, кто они такие, через что они прошли.

В углу семейной фотографии, висящей на стене дома Шангро, висит небольшой клочок бумаги с цитатой поэтессы Мэри Оливер:

«Скажи мне, что ты собираешься делать со своей единственной дикой и драгоценной жизнью?»

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх