НОВИНКИ КИНО11 августа
Забавно-очаровательный музыкальный романс с Феликсом Моати и Ребеккой Мардер.
Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай
Мишель Леклерк – прекрасный французский режиссер, любитель комедий с политической подоплекой. Уроженец Эссона стал известен широкой публике благодаря фильму «Le nom des gens» («Сезар» за лучший оригинальный сценарий), где Сара Форестье играет колоритного персонажа, который спит с правыми мужчинами, чтобы подтолкнуть их к переходу в социализм.
Совсем недавно режиссер снял с «Классовой борьбой» историю пары, столкнувшейся с вопросом совести: отдать сына в частную школу, в то время как дуэт всегда выступал за привязанность к государственному учреждению.
В «Не в моём вкусе» Мишель Леклерк не полностью отказывается от своих социальных тем, но привносит музыку в свою кинематографическую вселенную, как пережиток карьеры музыканта, которой режиссер хотел бы заниматься в молодые годы.
Помимо того, что он взялся за перо в качестве соавтора сценария, режиссер сам написал тексты ко многим песням в фильме и сочинил некоторые из них.
Эти музыкальные творения – главное достояние фильма, нечто среднее между Кэтрин Рингер и Барбарой.
Одно можно сказать наверняка, они останутся в лидерах, и их снова будут слушать.
В частности, «Бросаясь в неизвестность» становится культовым гимном фильма, в котором Мишелю Леклерку удается блестяще передать личность Дареджан, старой музыкальной иконы 70-х, которая может вернуться благодаря талантливого молодого музыканта, поклонника артиста.
Джудит Чемла блестяще интерпретирует, в образе и голосе, Дареджан всех возрастов.
Актриса из фильма «Камиль Редубл» придает этой певице провокационную сторону Бриджит Бардо в воспоминаниях о клипах, снятых со старомодной зернистостью. Возвращаясь к настоящему, актриса гримируется, как Алекс Лутц в фильме «Гай», чтобы интерпретировать своего рода женщину Кита Ричардса.
Марсия, страстная молодая певица, записывает альбом со своим кумиром Дареджейн, рок-иконой 1970-х, которая внезапно исчезает.
Чтобы выпустить их альбом, она должна убедить бенефициара Дареджана, Энтони, торговца из маленького городка, который никогда не любил своего дальнего родственника и тем более его музыку.
Между хорошим и безвкусным, популярным и шикарным, искренностью и ложью сталкиваются два их мира. Если не любовь, конечно...
Фильм Мишеля Леклера – это всегда настоящая история. Он предлагает посмотреть позитивное кино, которое вызывает улыбку и приносит пользу.
С первых минут мы видим энергию кинорежиссёра с самых первых кадров, где нам показывают интерьер, с обилием предметов, причудливых микродеталей, которые в конечном счете полностью характеризуют стремление режиссера всегда рассказывать нам много историй в одном рассказе.
Теги: #новинки кино
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.