НОВИНКИ КИНО10 августа

Моё итальянское лето: обзор фильма

Моё итальянское лето: обзор фильма

Моё итальянское лето: обзор фильма

Дебютный фильм Лоренцо д'Амико де Карвалью, снятый совместно Италией, Португалией и Сербией, использует юмористический подход к исследованию подросткового возраста пасионарии, живущей в «подростковой» стране.

Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай

Жажда революции встречает «Время любви» в первом художественном фильме Лоренцо д’Амико де Карвалью «Моё итальянское лето», который выходит на экраны кинотеатров.

Это история о взрослении, действие которой происходит в кемпинге летом середины 1990-х годов, в которой есть уникальная комедийная ассоциация идей.

Действительно, следя за переходом мятежной и политически ангажированной молодой женщины во взрослую жизнь, фильм также пытается исследовать трансформацию страны, которая также переживала, так сказать, «юношескую» фазу роста, где все казалось возможным.

Мы говорим об Италии и заре прихода Сильвио Берлускони в политику.

Это сюжеты, затронутые с использованием тона, напоминающего старые фильмы братьев Ванзина, наполненные яркими персонажами, причудливыми ситуациями, безудержной легкостью и здоровой дозой ностальгии по ушедшим временам.

Это лето 1994 года, и юная главная героиня Елена, которую играет Романа Маджиора Вергано, мечтает изменить мир.

У власти новое правительство, которое обещает перемены и процветание, а по телевидению сходят с ума длинноногие танцоры, продажи по телефону и чемпионаты мира с участием Роберто Баджо.

Но Елена хочет начать революцию, потому что, будучи образцовой 16-летней девушкой со здоровыми принципами, она ненавидит потребительство, монополии и «регрессивные эффекты массовой субкультуры».

Однако идеалы молодой женщины противоречат идеалам ее отца Эудженио, спокойного учителя греческого языка, который поддерживает любящие и проверенные временем отношения со своей женой Адель, которые являются соучастниками преступления, пусть и слегка уставшими.

В их глазах это время отпуска, революция может подождать.

Но когда все трое прибывают в кемпинг, где они всегда проводят свои летние каникулы, они обнаруживают, что атмосфера заметно отличается от той, что была в предыдущие годы, под эгидой нового директора, который имеет сверхъестественное сходство с новым главой правительства: говорит лозунгами, шутит и обещает «больше праздников для всех».

Для Елены это не что иное, как кошмар, который становится терпимым только из-за прибытия в лагерь группы молодых «воинов», таких же, как она.

«Моё итальянское лето» написан режиссером-документалистом совместно с его женой Анне-Рииттой Чикконе, показанный в Giornate degli Autori 2017, сценарий впоследствии прокладывает путь к настоящей генеральной битве, словесной и иной (путем водяных пистолетов) между этими «опасными коммунистами» и командой молодых людей, работающих для директора кемпинга, обязанностью которого является обеспечение соблюдения новых правил, таких как запрет лоточникам продавать свои товары на пляже и настойчивое требование есть или пить, если вы сидите в баре, – все это перемежается первой любовью, слезы, морские погружения, семейные кризисы, стремление вырасти и найти свое место в мире и вихри, подбрасывающие все в воздух.

Это нежная комедия, порой чрезмерная в попытках рассмешить зрителя, но, тем не менее, дающая возможность современному более молодому зрителю заглянуть в прошлую эпоху, если они того пожелают; время до социальных сетей, когда летние каникулы действительно были возможностью отстраниться и проводились в выбранном нами микромире (в данном случае в кемпинге в Калабрии), без мобильных телефонов и интернета, где люди упивались новыми друзьями и в принятии системы с тем, что они имели.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх