ПОЛИТИКИ РОССИИ29 октября

Ксения Собчак – телеведущая, бывшая ведущая «Дом 2», дочь Анатолия Собчака, крестная Владимира Путина идет в президенты России

Ксения Собчак: телеведущая, бывшая ведущая Дом-2, дочь Анатолия Собчака, крестная Владимира Путина 

Ксения Собчак: телеведущая, бывшая ведущая Дом-2, дочь Анатолия Собчака, крестная Владимира Путина 

Хроника событий выдвижения Ксении Собчак в президенты России

Неожиданно для всех 36-летняя Ксения Собчак заявила, что решила баллотироваться в президенты России. 

11 декабря 2017 года

Ксения Собчак в программе «Время покажет»

 Ксения Собчак о своем опыте на программе «Время покажет»

Ксения Собчак в программе «Время покажет»

Сегодня мне повезло – я побывала в аду. Согласитесь, не каждому везет узнать есть ли жизнь после жизни. Теперь я точно знаю – есть. И называется она «программа «Время покажет» на Первом канале. Я конечно понимала, что там происходят какие-то удивительные вещи,видела и ведро говна,его ведущий вносил в студию, но не думала,говном обольют. Спасибо. Это важный и ценный урок. Теперь я точно знаю, как за короткое время вы превратили самый образованный народ Европы в одураченные толпы.Как умные, добрые, отзывчивые люди из-за вас стали озлобленной армией гопников, мечтающих о смерти своего соседа, друга, брата. Я видела это своими глазами и теперь я точно знаю, что все это не по-настоящему. Это морок, пена. Это даже не нужно лечить, нужно просто завинтить вентиль вашего говнопровода. И люди на следующий же день очнутся, как после страшного сна, с ужасом и страхом спрашивая: с нами ли все это было?

Я никогда не думала, что врать можно так откровенно, так бесстыдно. Что легко в эфире можно выдавать записанные своими же редакторами в собственной же аппаратной тексты за звонки телезрителей. Что можно с оскорбленным лицом кричать на всю страну, что на территории Украины никогда не было ядерного оружия, что у нас с Украиной не было договора о дружбе и сотрудничестве, что пенсия в России не 7600, а целых 11300. Ну это ладно. К такому я – пожалуй – была готова.

Но к тому, что мои собственные слова, которые можно прочесть вот прямо сейчас в открытом доступе будут не просто перевраны или вырваны из контекста, а вообще мне припишут слова, которые я не говорила!Посмотрите, как ведущий,который,ухмыляясь, говорил, что страна хочет знать именно его мнение заканчиваете передачу. Моей цитатой. Где я говорю, что «мой бренд эта такая гигантская махина с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги». После серии довольно глупых обвинений ведущий заканчивает передачу: «но я не прочел конец цитаты. Вот она: «и вся эта машина создана исключительно для зарабатывания денег». Зал аплодирует, начинается реклама, а я понимаю, что я говорила совсем другое. Я сказала «И я очень стараюсь это перебороть» 

Комментарий к появлению Собчак в программе «Время покажет»

Анатолий Кузичев из facebook

Ксения Собчак ужасно неточна в деталях. А детали - это ведь не мелочи...
Собчак разразилась яростной колонкой на сайте Эха Москвы, где всё переврала. Ну вообще всё. "Я побывала в аду" - так называется этот крик души (тоже мне, Орфей) по итогам визита в программу "Время покажет". Самое обидное - конечно, про звонки, которые мы "записываем прямо в аппаратной". Не записываем. Проблема в том, что эти ребята сами себе придумывают реальность (в чём упрекают нас!), а когда она проникает в их жизнь в виде звонков из Нижегородской области, немедленно объявляют её подделкой. Мы не придумываем звонки и не записываем их в аппаратной. Никогда.
Теперь о деталях. Ксения в программе не говорила "на территории Украины" - про ядерное оружие.

Она говорила, что Украина "отказалась от ядерного оружия" - типа, от своего, в общегуманистическом порыве. Мы же пытались ей намекнуть, что весь этот процесс шёл в рамках освоения (юридического и политического) постсоветского(!) наследия. Она была, видимо, не в курсе, ну или ей это реально кажется мелочью. Или у неё есть готовая формула, которую неуютно переосмысливать.


Еще одна деталь - стандартная мантра "Россия дала три миллиарда лично Януковичу, как взятку". Может, и так, только МВФ признал этот долг... внимание... суверенным. То есть, не личным, не коммерческим, не еще каким-то, а строго государственным, по всем признакам и параметрам. Ксения нас не услышала (мы, правда, всего три раза это ей повторили) и продолжала бойко молотить про "дружбу, которую мы предали". Детский сад, ей-богу.


Линия защиты по "генетическому отребью" изменилась: оказывается, это была цитата из какой-то её книги (не запомнил названия), типа "Что никогда не надо говорить, потому что это ужасная неправда". Остроумно.
Но расточительно. Надо просто ей первым же указом отменить русскую поговорку "Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Воробей. Поймаешь.


В ответ на моё замечание, что формула "надо всё отдать частникам, они эффективнее" не совсем рабочая - потому что долгосрочными инвестициями занимается исключительно государство, частникам это не нужно - Ксения разразилась пылкой тирадой про ВЭБ, на спасение которого государство выделило несколько миллиардов. Как это опровергает моё уточнение - неясно.


В целом - поток патетической демагогии, прерывание которого заставляет сбиваться и начинать сначала. Этим зубрилы отличаются от умных: вторые умеют перестраиваться и рассуждать. Первые - боятся сбиться.
Главный пафос Ксении - тяжелая жизнь "простого народа", за который она и впряглась. Надо ее пиарщикам подумать над днем "Ксении-защитницы". Если на него снег, весна будет ранней. А если дождь - поедем в Монако.

PS
Она не учла, что мы хорошо изучили этот тип либерала, который охотно жонглирует словами "народ/тяжелая жизнь/ достойная жизнь/частный бизнес - вот в чем спасение/вся жизнь при Путине - ужас...", но по сути имеет одну концепцию: "вся эта херь с каким-то непонятным суверенитетом, кому это нужно? Жить нужно так, чтобы не было проблем при пересечении границы, а остальное - выдумки мракобесных имперцев...".

PPS
Одно качество, необходимое для президентства, у Собчак всё же есть. Она не сдаётся и держит удар и это вызывает уважение. Как Акинфеев в ЦСКА. Но его команда проиграла.
А проигрывать, Ксения, тоже надо уметь.

Случайная встреча Ксении Собчак и Владимира Путина

6 декабря 2017 года

"Тот факт, что мы с Путиным оказались в одном городе в один день - это, конечно, случайность", - сказала Ксения Собчак в рамках встречи в Нижнем Новгороде 6 декабря 2017 года.

"Меня вот просят прокомментировать выдвижение главного кандидата. А что тут комментировать? Кто-то сомневался, думал, что не выдвинется? То, что мы с Путиным оказались в одном городе в один день - это, конечно, случайность. То, что идем вместе на выборы - нет. Я не буду вам врать, что абсолютно уверена в своей победе. Но считаю, что нужно идти и говорить от лица тех, кто хочет перемен", - сказала она.

Напомним, сегодня Собчак, которая намерена баллотироваться в президенты РФ на выборах 2018 года, открыла свой штаб в Нижнем Новгороде. Изначально открытие было запланировано на 5 декабря.

Также напомним, что президент РФ Владимир Путин сегодня во время встречи с сотрудниками Горьковского автозавода объявил о своем решении идти на выборы.

 

14 октября 2017 года

В это день источники Би-би-си сообщили, что Собчак встретилась с Владимиром Путиным. Поводом для встречи было интервью для фильма об Анатолии Собчаке: «После того как операторы, осветители и прочие ушли, Путин и Собчак остались поговорить наедине».

 

24 октября 2017 года

Ксения Собчак:

Ксения Собчак о принадлежности Крыма

«С точки зрения международного права Крым — украинский. Точка. Дальше давайте разговаривать».
В Крыму живёт огромное количество русских людей, которые поддерживают присоединение полуострова к России, однако оно является нарушением Будапештского меморандума 1994 года.
«Не как политик, а как женщина Ксения Собчак я могу сказать, что сейчас для России и для Украины самое важное — восстановить нашу дружбу любой ценой», — отметила она.

Из facebooк Против всех  

Путин не крестный отец Ксении Собчак

В своем интервью телеведущая Ксения Собчак, развенчала слух о том, что ее крестным отцом является Владимир Путин.

«Я очень хочу найти своего крестного отца. Я знаю, что у тебя не «Жди меня», но я очень давно с ним не общалась. Может быть, настал момент, когда это нужно сделать. Моего крестного зовут отец Гурий, он крестил меня в лавре. У меня есть также крестная мама, я общаюсь с ней уже много лет. Ее зовут Наташа Каретникова, она живет в Питере. Это прекрасный человек, очень мне близкий. Вот, собственно, те два человека, которые меня крестили»

25 октября 2017 года

Ксения Собчак отвечает Поклонской о принадлежности Крыма

Ксения Собчак:

Наталья Владимировна Поклонская сказала: «Статус Крыма вообще не обсуждается, неужели кому-то еще неизвестно, что Крым и Севастополь – это Россия».

Так вот: вообще-то мировому сообществу неизвестно. Вот буквально никому. Вхождение Крыма в Россию не признала буквально ни одна мировая держава, даже Беларусь. Да что там мировая держава: даже Сбербанк России не признает Крым частью России. Или вы видите в Евпатории, Ялте, Керчи или Симферополе хоть одно его отделение? В отличие от Натальи я родилась и всю жизнь прожила в России. Мой отец был одним из тех люде, кто писал ее конституцию. И мне действительно неприятно, что мы, как страна, не держим слово данное нашему главному соседу. Я училась в МГИМО, давно правда, меня тогда учили, что международные договоры нужно уважать и при этом все можно обсуждать. Но видимо в евпаторийском филиале харьковского юридического института и в Государственной думе есть вещи, которые не обсуждаются: Крым наш, Царь женился девственником, Путин - навечно. Но с другой стороны - хорошо, что Наталья хотя бы больше не прокурор. Все-таки от депутатов вреда меньше, чем от прокуроров.

26 октября 2017 года

Ксения Собчак об отношении своего отца Анатолия Собчака к вопросу Крыма

Ксения Собчак:

«Ведущий-пропагандист Соловьев в своей программе на радио постарался доказать, что мой отец, Анатолий Собчак был сторонником присоединения Крыма, и привел цитату, забыв указать, когда именно отец произносил эти слова, и что он считал еще. Это свойственно пропаганде. 

Как известно, мой отец не был сторонником разделения СССР по границам республик 1991 года, но по границам 1922 года - времени образования Союза. Признав такие границы юридически, можно вести дальнейшие дискуссии о судьбе отдельных территорий. Об этом он и говорил в январе 1992 года, в том числе, на примере Крыма. Он считал правильным судьбу полуострова обсуждать в процессе переговоров между нашими странами. Это точные его слова из той же программы, откуда господин Соловьев выдернул цитату про Крым. 

В 1994 году эти обсуждения закончились подписанием Будапештского меморандума и в 1997 году - Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной. 
Я последовательно продолжаю отцовские воззрения. Договор нужно уважать, судьбу полуострова при этом обсуждать - без вооруженного десанта и со всеми соседями и международными организациями. 
А господину Соловьеву можно напомнить его большое концертное выступление, в котором он обосновывал невозможность, ненужность, вредность присоединения Крыма, но это не обязательно, его мнение меняется по любому поводу, и все это помнят и без меня».

29 октября 2017 года

Ксения Собчак о Сталине

Ксения Собчак:

Сейчас вдруг стало принято говорить о неоднозначности Сталина и его времени. Мол, да, были «перегибы», но без этих «перегибов» мы не выиграли бы войну, не построили бы Днепрогэс, не сделали бы ядерное оружие. Без этих «перегибов» бы человек не полетел в космос. И вообще Сталин принял Россию в лаптях, а оставил с атомной бомбой.

Это все даже не глупость. Это гнусность. Из-за Сталина народы Советского Союза пережили такое испытание, которого не переживал больше в XX веке никто. Вот буквально никто.

2 249 728 человек только по официальным данным, данным, с которыми соглашается даже липовый историк Мединский, были уничтожены в сталинских лагерях.
Больше двух миллионов человек — мужчины, женщины, дети. Это только по статье измена Родине и другим политическим статьям. Тут нет миллионов, погибших в гражданской войне, нет умерших от голода коллективизации. Нет миллионов канувших в начале войны, из-за того, что полностью было уничтожено командование красной армией.

Ни один человек не совершал со своим народом такого преступления, какое совершил Сталин. И тут нет ничего неоднозначного.

Сталин однозначно кровавый палач и преступник. Он однозначно враг русского, украинского, белорусского, литовского, грузинского любого народа, населявшего ту страну. Он сделал все, чтобы отбросить страну на столетие назад.
Сталин выстроил систему, которую не удалось здесь сломать ни Горбачеву, ни Ельцину. Систему, где вся власть принадлежит не народу, ни даже каким-то элитам, а просто спецслужбам. Эту систему нам еще предстоит сломать.
Сталин уничтожал не просто людей. Он уничтожал самых лучших, самых умных, самых смелых людей. Это по сути полномасштабный геноцид русского народа.

Сталин уничтожил русский мир, который нам так и не удалось восстановить.

Ничего неоднозначного в Сталине нет.

Мы все — дети жертв и дети палачей, и дети тех, кому чудом удалось избежать обеих этих участей должны принять эту данность. Мы обязаны осудить Сталина, осудить то время. Посмотрите, вспомните, как только мы пытались осуждать его, страна двигалась вперед. Как только начинались разговоры о неоднозначности, все скатывалось в застой и контрреформы.

Из facebooк Против всех   

31 октября 2017 года

Избирательный штаб Ксении Собчак покинул политтехнолог Алексей Ситников и его команда. Решение связано с финансовыми проблемами штаба и хаотичной организацией кампании, указал он.

Во вторник, 31 октября 2017 года, политтехнолог Алексей Ситников заявил об уходе из избирательного штаба Ксении Собчак вместе со своей командой (около 2/3 штаба). Информацию подтвердила пресс-секретарь кандидата в президенты Ксения Чудинова.
Версии сторон о причинах и обстоятельствах ухода разнятся.
Алексей Ситников рассказал о финансовых трудностях и неразберихе в команде Собчак; по его мнению, избирательная кампания «придумана на коленке».
В комментарии Ситников сообщил:


« Это нельзя даже штабом называть, команда только складывается. Там <в штабе> всё непонятно, даже перечислять бессмысленно, что именно. Что касается финансов, то я сам снимал офис. <...> В штабе собирают столы, там даже принтера нет. И так во всем, все непонятно, и вся кампания была придумана на коленке. »

Политтехнолог сетовал, что в ходе поездки Собчак на семинары в Екатеринбург и Краснодар члены штаба скидывались «кто сколько может» на билеты пресс-секретарю, оператору и охране. «Ей <Собчак> семинар оплачивал организатор, но нужно было послать пресс-секретаря с ней, охрану — вдруг <мэр Екатеринбурга> Ройзман подойдёт или чернилами обольют, ну и оператор нужен, чтобы снимать на сайт».
Ситников заявил, что покинул Собчак добровольно — это не было увольнением. Он также не исключил, что возьмётся за президентскую кампанию другого кандидата. По его словам, предложения уже есть.
Источник в команде Собчак, напротив, утверждает, что Ситников был уволен, «поскольку к их работе было много претензий». По его словам, Ситников и его команда «не написали ни одного тезиса, не сделали ни одной съемки»:


« Непонятно, чем они занимались, сколько их было. Но в какой-то момент оказалось, что они стоят адских денег»

Тот же источник утверждает, что деньги на поездку в Екатеринбург команда Ситникова получила, но не смогли ее должным образом организовать, в частности, «найти подходящее помещение».
Другой собеседник РБК подтвердил, что решение об увольнении было принято в штабе Собчак и также высказал претензии к работе политтехнолога. По его словам, решение об увольнении было принято в понедельник, 30 сентября 2017 года, самого Ситникова об этом также уведомили:


« В реальности он (Ситников) серьезной работой не занимался »

Сама Ксения Собчак и глава её избирательного штаба Игорь Малашенко не комментируют ситуацию. Пресс-секретарь Собчак Ксения Чудинова подтверждает, что Ситников и его команда полностью вышли из проекта, но также отказалась сообщить подробности:

« Причины штаб не комментирует. Все комментарии Алексея Ситникова пусть остаются на его совести »

Член штаба Собчак, журналист Антон Красовский пояснил:


« Алексею <Ситникову> сразу было сказано, что кампания Ксении Собчак — это кампания открытых дверей, что команда только выстраивается, а, собственно, избирательная кампания начнется с момента регистрации кандидата. И очень печально, что Алексей не вписался в команду. <…> Конфликта никакого не было. <…> Мы работаем на него <кандидата — Ксению Собчак>, это коллективный труд. У каждого могут быть обиды, но единственный человек, принимающий решения, на которого и для которого мы все работаем, — это кандидат»

Источник

Комментарии по поводу ухода из штаба Собчак политтехнолога Алексея Ситникова и его команды:

Альфред Кох

С учётом того, что 2/3 команды покинули штаб К.Собчак из-за банального отсутствия денег (предварительно сбросившись на покупку билетов для охраны Ксении Анатольевны и ее видеооператора), то нелишне напомнить ее слова двухнедельной давности:


«.... Я обеспечена, но все мои доходы – результат тяжелого и видимого всем труда, я не владею приватизированными предприятиями, не получаю комиссий, откатов, полностью выплачиваю налоги и горжусь своей самостоятельностью и независимостью. Я смогу собрать деньги на свою кампанию – и это тоже очень важно, потому что у меня, вероятно, не будет времени собрать их по копейке с миллиона малообеспеченных людей, я надеюсь, что соберу их среди элиты, – и это покажет, что все слои общества недовольны происходящим»

П.С. Ну, то, что олигархи кинут ее по бабкам, в этом я, лично, ни минуты не сомневался. Но почему она (богатая) свои не вкладывает - вот вопрос!

Или она в себя не верит? Тогда.. ой! Кто ж в неё поверит (и даст денег), если она сама в себя не верит?

1 ноября 2017 года

К команде Собчак присоединился блогер Рустем Адагамов

Блогер Рустем Адагамов

Блогер Рустем Адагамов 

Ксения Собчак:

У нас серьезное пополнение в команде «Против всех»! К нам присоединился Блогер №1 российского интернета – Рустем Адагамов. Мы счастливы видеть его в команде, он будет помогать вести нашу кампанию во всех социальных сетях и блогах. В 2012 году, Рустем, как и я, был избран в Коордиционный совет оппозиции, а также был одним из учредителей Лиги избирателей, боровшейся за честные выборы. Его активная политическая позиция стала причиной его уголовного преследования, построенного на полностью выдуманных абсурдных обвинениях. Несмотря на эти преследования, его гражданская позиция остаётся прежней, я очень рада решению Рустема! Будет интересно! 

Комментарий Николай Подосокорский:

О КОМАНДЕ СОБЧАК
Сегодня стало известно, что к ней присоединился популярный блогер Рустем Адагамов, некогда возглавлявший рейтинг пользователей Живого журнала, а сейчас один из самых читаемых русскоязычных авторов фейсбука.
Сама Собчак написала по этому поводу следующее: «Мы рады принять его в команду, он будет помогать вести нашу кампанию во всех социальных сетях и блогах. Будет интересно!» Адагамов же, в частности, ответил: "Я рад, что Ксения Собчак пригласила меня в свою команду, для меня это свидетельство ее неангажированности властью — будь она «кремлевским проектом», никто бы ей этого не позволил". Зачем Адагамов нужен Собчак, - мне в общем-то понятно. Он, действительно, популярный блогер, с именем, умеющий виртуозно работать со сложной информацией и грамотно ее адаптировать для соцсетей и собирать многочисленные лайки и репосты. Зачем Адагамову участие в кампании Собчак - тоже можно понять. Во-первых, они уже сотрудничали вместе в Координационном совете оппозиции в 2012 году (сотрудничали, надо сказать, не очень-то удачно), о чем не преминула напомнить и сама Ксения. Во-вторых, это новый опыт, и, нельзя не согласиться с Адагамовым в том, что "лучше что-то делать, чем ныть, что всё пропало". Всё так. Но вот дальше возникают вопросы и недоумение, которое я постараюсь сформулировать безотносительно решения Адагамова, а как сторонний наблюдатель за политической активностью Собчак.

1 Приглашение Адагамова в команду, чтобы развивать соцсети кандидата в президенты Собчак, вовсе не означает, что она - не кремлевский проект. В Кремле сидят ушлые, циничные люди, которым все равно - кого следует использовать в нужный момент. Когда-то говорили, что назначение правозащитницы Эллы Памфиловой главой ЦИК сделает выборы более честными и покончит с чуровщиной. Этого не случилось. Были времена, когда "либерала" Никиту Белых назначили губернатором Кировской области (у него в помощниках одно время были и Алексей Навальный, и Маша Гайдар) - мы знаем, чем это для них всех в итоге закончилось. Я хорошо помню атмосферу вокруг предыдущих выборов 2012 года, когда Михаил Прохоров тоже всячески подчеркивал свою "самостоятельность" и говорил, что времена, когда Ходорковского преследовали за политику, остались позади (слышал это на его встрече с молодыми писателями в Липках). После президентских выборов Прохорову не дали выдвинуться на мэра Москвы и отобрали очередную партию ("Гражданская платформа"), затем провели несколько обысков в его компаниях, и он к настоящему времени почти избавился от своих российских активов, даже медиахолдинг РБК продал.

2 Сейчас Кремлю почему-то выгодно участие Собчак в выборах, но что будет после них - одному Путину известно. Уверен, что на данном этапе, чтобы создать ореол "независимого кандидата" вокруг Собчак, к ней будут приглашаться разные фигуры, не боящиеся публично критиковать Путина. Но их же все равно не пустят на центральное телевидение, в отличие от самой Ксении и ее мамы Людмилы Нарусовой (которых сейчас усиленно пиарят все информационные орудия российского ТВ), и в реальную политику их тоже не пустят (если они, конечно, прилюдно не покаются и не откажутся от своего прошлого, как бывшие "яблочницы" Мизулина и Яровая), а просто дать людям немного подзаработать на выборах в рамках полностью управляемого процесса - почему бы нет? Кремль не указывает Собчак что и как делать вплоть до мелочей (кто и с каким уровнем лояльности власти должен приносить в офис кофе и пиццу, кто может раздавать листовки в ее поддержку и т.п.) - у нас все же не совсем еще тоталитаризм, а обычная гибридная диктатура.

3 Собчак объявила о своем выдвижении недавно, но пока что это провоцирует лишь разные эпатажные заявления и скандалы. Ее команда, еще не успев толком сформироваться, начала сразу же рассыпаться, и сколько дней выдержит сотрудничество с ней тот или иной специалист - большой вопрос. Как справедливо заметил Роман Ларионов (телеграм-канал Bunin & Co): "Разношёрстная команда консультантов. С самого начала было одновременно и интересно, и странно наблюдать за тем, как формировался штаб: Малашенко-Ситников с одной стороны, и Виталий Шкляров - новичок российского политконсалтинга, подчеркивающий свой антикремлевский настрой - с другой. А когда к ним добавился связанный с Ходорковским Станислав Белковский, то функционирование такого штаба стало совсем уж занимательным сюжетом. <...> Привлечение именитых консультантов под "карнавальный" проект - лишняя трата денег. Но похоже, что расчёт строился на том, чтобы ввязаться в драку и уже по ходу процесса определять стратегические задачи, исходя из тактического продвижения". Политтехнолог Алексей Ситников уже покинул предвыборный штаб Ксении Собчак вместе с командой из порядка 30 человек, объяснив свой уход общей неорганизованностью и отсутствием финансирования, и это на самом деле плохой сигнал для остальных, кто еще только решается в эту команду войти.

4 Несмотря на то, что, по моему глубокому убеждению, сама Собчак - чисто кремлевский проект, и они там знатно веселятся с разными Боженами ("Ребят, я в шоке. Это решение Игоря") и кураторами от силовиков над простодушными "рассерженными горожанами", которые готовы вестись на любую манипуляцию и снова и снова наступать на одни и те же грабли, - те, кто решит серьезно включиться в кампанию и работать на совесть, после выборов может получить крупные неприятности. В свое время даже тех, кто слишком активно поддерживал президента Дмитрия Медведева публично наказали за чрезмерное рвение. Тут тоже скорее всего накажут тех, кто не умеет отличать необходимое от излишнего и не понимает, как надо играть в эти игры.

5 Что касается Рустема Адагамова, то ему как раз терять почти нечего - его и так давно выдавили из страны, продолжают травить в СМИ, грозить сфабрикованным уголовным делом и проч. Уверен, что если многочисленные главные полтконсультанты штаба Собчак не станут грубо вмешиваться в его работу и давать ему свои личные противоречивые указания, как и что он должен делать, то свои обязанности он выполнит на высоком уровне и существенно поможет кампании Собчак. Другое дело, что нельзя сотворить невозможное, даже будучи гуру SMM. Я пока вижу, что потенциальная аудитория Собчак - это в основном жители Москвы и мегаполисов, которые больше интересуются шоу-бизнесом, нежели политикой, и которые в принципе хорошо устроились и при нынешнем путинском режиме. За Собчак они проголосуют "по приколу", как за свое социально близкое лицо из СМИ, потому что "Дом 2" - это клево и круто, а политический карнавал и напыщенные "речи за свободу" - весело и задорно.

6 В то же время, не понимаю, что может побудить таких как я (людей моложе 35 лет, с высшим образованием, глубоко погруженных в интернет-мир, недовольных нынешней властью и живущих за МКАДом и даже (о, ужас!) за пределами Московской области и Санкт-Петербурга) поддержать Собчак. То есть очевидно, что "гламурное кисо" и сама не заинтересована в таких избирателях, как я, а люди моего круга не заинтересованы в таких политиках, как Ксения Собчак. Причем я даже не могу вслед за фанатами группы "Ленинград" петь: "Да, да, очёчи у ней ништяк. / А сама она ни о чём..." По мне, так и ее очёчи - ни о чем. Но если она все-таки добьется освобождения хотя бы одного политзаключенного Юрия Дмитриева (попросив об ответной услуге тех, кому она сама сейчас оказывает большую услугу под выборы), то ее участие в балагане, в который превратили президентскую кампанию, нельзя будет считать совсем уж напрасным.

1 ноября 2017 года

Ксения Собчак:

«С самого начала кампании я говорила, что важнейшая ее часть — вынести на всеобщее обсуждение самые сложные, самые табуированные вопросы. Все надо мной смеялись: «что там эта Собчак опять несет»? И вот смотрите что получилось? Я всего пару недель назад объявила о своём желании стать вашей графой "Против Всех". И уже три темы обсуждает вся страна. Жириновский требует посадить меня за то, что я, вслед за Сбербанком и Мегафоном считаю, что Крым с точки зрения международного права — украинский. Валентина Матвиенко сообщает, что пора бы вернуть в бюллетени графу «против всех». Теперь вот Рамзан Кадыров вслед за мной призывает похоронить Ленина. Правда добавляет, что решать должен Путин. Решать, Рамзан Ахматович, должен не Путин. Решать должен российский народ. Решать он это должен на свободных выборах и референдумах. В марте ему например предстоит решить, кто станет президентом. И если не вы, и не Путин будете решать это за мой народ, то — возможно — у нас есть ещё шанс вернуться в цивилизованный мир. Где нам и место».

*****

Ксения Собчак 

С самого начала кампании я говорила, что важнейшая ее часть — вынести на всеобщее обсуждение самые сложные самые табуированные вопросы. Все надо мной смеялись: «что там эта Собчак опять несет»? И вот смотрите что получилось? Я всего пару недель назад объявила о желании стать вашей графой "Против Всех". И уже три темы обсуждает вся страна. Жириновский требует посадить меня за то, что я, вслед за Сбербанком и Мегафоном считаю, что Крым с точки зрения международного права — украинский. Валентина Матвиенко сообщает, что пора бы вернуть в бюллетени графу «против всех». Теперь вот Рамзан Кадыров вслед за мной призывает похоронить Ленина. Правда добавляет, что решать должен Путин. Решать, Рамзан Ахматович, должен не Путин. Решать должен российский народ. Решать он это должен на свободных выборах и референдумах. В марте ему например предстоит решить, кто станет президентом. И если не вы, и не Путин будете решать это за мой народ, то — возможно — у нас есть ещё шанс вернуться в цивилизованный мир. Где нам и место.

*****

Из фейсбук Аркадий Бабченко

Нет, поймите меня правильно . Я совершенно не имею ничего против кандидатов.

Ксения Собчак? Ксения Анатольевна умная женщина. Отличный интервьюер. В последние годы она и вправду выросла в очень неплохого журналиста, не остающегося в стороне от важных вопросов. Не боящегося говорить на серьезные, иногда даже опасные, темы. Мне нравится её неприятие узурпации власти и пропаганда гражданских свобод и прав человека. Нравится раскачивание ситуации. Неприятие автократии.

Забуду ли я при этом "Дом-2" и её гигантский вклад в становление этого говномета, который потом стал зомбоящиком? В во всероссийское навязывание пошлости, душевного стриптиза, нравственной идиотии, проституции и продажности, которые во многом благодаря ей и стали национальной идеей этой территории? В развращении целого поколения подростков? Нет. Не забуду. Не я создал Ксении Анатольевне такой бэкграунд. Она создала его себе сама.

Алексей Панин? Этот чувак мне импонирует своим кредо: "да на спиннере я вертел ваше мнение обо мне": да, я трахаю собак, дрочу в женском трико, сосу члены и говорю об этом открыто - но скажите, каким боком это волнует вас вообще? И я с ним полностью согласен. Меня это вообще никак не волнует. Я и не смотрю. Мне глубочайшим образом плевать, что делает с собой, собаками, алкоголем и наркотой актер Панин, если это не нарушает свобод других. Я категорически поддерживаю право детей быть огороженными от всего этого, но я ровно так же поддерживаю и право взрослых деградировать до любого свиноподобного состояния. Пять утра - это взрослое время. Предпринял необходимые меры, чтобы никому не помешать и фапаешь на камеру перед магазином с бухлом? Никакому ребенку не нанес психологическую травму? Ок. Пожалуйста. Если бы нанес - был бы другой разговор. А так - да на здоровье. Я либертарианец. Я уважаю право любого человека разрушать свой мозг и свою личность любыми алкалоидами, опиатами, коксом, боярой, стекломоем и прочими веществами. Я вообще считаю, что из всех остальных этот кандидат наиболее органично соответствует данной стране. Скрепы и духовность, и всё такое.

Катя Гордон, которая, по-моему, вообще не отдупляет, что происходит? За ради бога. В своем предвыборном ролике кандидат в президенты заявляет, что он до этого вообще ни разу не ходил даже голосовать? Да пожалуйста. Если кого-то устраивает такой политик - голосуйте, не вижу проблем.

Анфиса Чехова? Многим нравится пятый размер. Если устраивает президент с единственным таким достоинством, почему бы и нет.

Так что к личностям кандидатов я не имею вообще никаких претензий.

За Ксению Анатольевну, кажется, я даже сам голосовал на выборах в Координационный Совет оппозиции. И даже сам туда поперся сдуру. Слава богу, не прошел, занял тридцать восьмое место из тридцати пяти. Мол, мы устроим сейчас альтернативные выборы и власть как увидит, как обсрется...

Увидела. Не обосралась. Стала только сильнее, шесть лет на троне укреплялась так, что теперь и ломом не сковырнешь и взрастила такую когорту силовиков, что без внешнего воздействия тут теперь вообще вряд ли что возможно. Это если не говорить про аннексию Крыма, оккупацию соседней страны и убийство десяти тысяч человек.

Ну, предупреждали же. Ах, какой теплый декабрь и так далее.

Претензии у меня совершенно не к этому.

Претензии у меня к тому, что я с тех пор повзрослел, а вы, друзья мои, все так же играетесь и играетесь в свои альтернативные выборы. Живете по принципу "что бы ни делать, лишь бы не делать главного". Чтобы участвовать в выборах, их надо завоевать. А вы упорно закрываете глаза на это. И все делаете вид, что у вас еще существует какая-то страна.

Ну, играйтесь, чо.

Даешь Джигурду, Бузову и Лену Беркову!

Зовите всех. Желаю, чтобы цирк был полным..

4 ноября 2017 года

 Ксения Собчак 

Ксения Собчак о дне народного единства

"Нам нечего сегодня праздновать. Никакого единства у нас нет. Мы не верим друг другу и друг в друга. Мы больше не доверяем власти. Я против! И я знаю, что большинство из вас против!"

«Сегодня День народного единства. День, когда каждый из нас должен ощущать себя частью своего народа. Одной нации. Каждый из нас – мужчина или женщина, русский или чеченец, гетеро или гомосексуал, молодой человек или старик, богатый или бедный, верующий или атеист, полностью здоровый или человек с ограниченными возможностями, ВИЧ-отрицательный или живущий с ВИЧ – любой человек в этот день должен осознать себя не просто полноценным.

А ценным. Незаменимым. Тем, без кого неполноценной будет сама Россия. Это день осознания, что каждый из нас в каком-то своем смысле – меньшинство, и из множества таких меньшинств и рождается это самое единство, составляющее большинство. Это день, созданный для того, чтобы перестать доказывать, как мы любим Россию, но увидеть, как Россия любит нас. Как мы любим друг друга. Ведь мы и есть – Россия.


Так получилось, что этот день придуман именно теми людьми и именно в то время, когда народное единство – просто блеф. В то время, когда одних людей натравливают на других, когда сильные унижают слабых, когда государство дискриминирует человека по полу, национальности, сексуальной ориентации, здоровью, материальному достатку.


Народное единство, так и не родившись, обернулось господством жестокости, лжи и лицемерия. Нам говорят, что нас окружают враги, и мы должны объединиться в борьбе против них. Нас заставляют искать врагов в Америке, на Украине, среди нас самих. Враги – везде. Сегодня человека объявит врагом федеральный канал, а завтра его могут убить на мосту, в двух шагах от памятника Минину и Пожарскому, кому формально посвящен этот день. Так случилось с Борисом Немцовым. Анной Политковской. Многими другими, боровшимися за российскую нацию. За ее единство.


Нам нечего сегодня праздновать. Никакого единства у нас нет. Мы не верим друг другу и друг в друга. Мы больше не доверяем власти, объединившийся, чтобы унижать и обкрадывать, врать самим и заставлять врать нас.
Я против!

И я знаю, что большинство из вас против!

Я уверена, что мы объединимся и изменим нашу жизнь и нашу Россию. Чтоб иметь право отмечать день народного единства с гордо поднятой головой. У памятника Борису Немцову, человеку, который мечтал о том, чтоб дожить до того дня».

5 ноября 2017 года

 Ксения Собчак 

«Сегодня мой день рождения, мне 36. Мы с семьей уедем на выходные из Москвы, чтобы 7-го вернуться в город и снова, с самого утра, погрузиться в водоворот избирательной кампании. Кампании, которой нужна ваша помощь. И эта помощь будет лучшим подарком мне в этот день рождения.
Зайдите на сайт https://sobchakprotivvseh.ru и нажмите кнопку «Присоединиться». Это поможет нам прямо сейчас понять сколько подписей мы сможем собрать. Кто из вас готов стать волонтером, а кто просто согласен подписаться за мое выдвижение. Каждый из вас важен!
А еще можно скачать с сайта мои банковские реквизиты и помочь кампании любой суммой. Каждый ваш рубль нужен для нашего общего успеха. Только вместе мы сможем победить. Ну и спасибо всем вам за поздравления и поддержку. 
Ваша Ксения»

В смысле «победить»? Никого не избрать? Добиться того, чтобы все стали настроены против всех? Что для вас победа, поясните.  Ведь вы не собираетесь побеждать и становится президентом, зачем вам деньги, подписи, или усилия волонтеров? Зачем все эти ресурсы спускать в унитаз?

Aleksey Mikhaylov из фейсбук

 

26 января 2018 года

Из facebook  Ксения Собчак 

Ксения Фобчак.  Фотo Instagramm

В поезде во Владимир посмотрела интервью Рамзана Кадырова - по-своему удивительное сочетание агрессии, лукавства и мужского шовинизма. С одной стороны - все любят главу Чечни, а если кто не любит - то западный агент или сумасшедший. С одной стороны знает каждую деталь из жизни своих оппонентов, с другой - никогда не знает, что с ними стало, куда же они пропадают. С одной стороны - "кто это, Ксения Собчак?" с другой - "я давно заблокировал ее в соцсетях". На этом фоне невозможно поверить его словам, что он "никогда не слышал о Титиеве".

Вы говорите, что "никогда нельзя задевать честь и достоинство человека", а спустя минуту, говорите, что я "бегаю туда-сюда, не знаю под кого лечь".Так принято в Чечне говорить о малознакомых женщинах? Или вы позволяете себе нарушать свои же декларации о чести и достоинстве, потому что чувствуете себя безнаказанным? Я «не бегаю», а езжу туда и сюда по всей нашей большой стране, в которой везде хочу добиться равного верховенства закона и гласности. Должны они быть превыше всего и в Чечне. 
Ну а слова ,что я просила "помириться" с Кадыровым и признавала, что "не права» - просто неправда. Некоторое время назад, я действительно просила о встрече с главой Чечни, чтобы обсудить с ним судьбу Оюба Титиева, если нужно - походатайствовать о его освобождении или изменении меры пресечения. Это была официальная просьба, переданная через представителя ЧР в Москве Бекхана Таймасханова,так как ни у меня ни у правозащитников Мемориала нет ни малейших иллюзий ,кто принимает такие решения.Кадыров во встрече отказал. Но я по-прежнему готова встречаться и с Кадыровым, и с кем угодно: свобода и справедливость для Оюба Титиева важнее моих разногласий с Кадыровым. Хотя они есть и очень глубокие. Невозможно слышать спокойно, как он говорит о моем покойном друге Борисе Немцове. Странно в двадцать первом веке в стране, где в конституции запрещена цензура, прописана свобода слова, вероисповедания и другие неотъемлемые права человека, слушать о комиссиях, разбирающих танцевальные номера артистов филармонии. Вот уж действительно - Коран выше конституции. Настолько выше, что Кадыров заявляет: "женщина не смогла бы управлять Чечней". То есть Кадыров открыто...

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Alexander 29 октября 2017 в 21:56

ВОПРОС КПРФ: ЕСТЬ ЛИ ВАМ РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО ДО ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ РОССИИ? Казалось бы, неравнодушных к террору полиции мыслей против граждан России все меньше. Поэтому редкий политик с экранов телевизора откажется упомянуть эту тему. Вот и Ксения Собчак свою первую пресс-конференцию как кандидата в президенты начала с требования освободить политических заключенных. Для иллюстрации она показала видеоролик о таких людях. Первым был назван находящийся под домашним арестом режиссер Кирилл Серебренников, вторым — брат политика Алексея Навального Олег, третьим — журналист РБК Александр Соколов. Телеведущая также заявила о необходимости определить списки осужденных по политическим мотивам граждан России и Украины, чтобы добиться их освобождения. С просьбой собрать эти списки она обратились к присутствующим журналистам. «От украинской стороны я жду фамилии русских людей, которые находятся в заточении в Украине. Это для моей кампании вопрос принципиальный», — добавила Собчак. Однако более интересным является не это. Необходимость прекращения фабрикации уголовных дел об экстремизме и иным политическим мотивам очевидна для всех, кому хоть как-то интересна жизнь нашего общества. Потому что если людей сажают за их взгляды и убеждения, то о какой свободе слова, мысли, а значит и свободных честных выборах и ответственной власти можно говорить? Так вот. интересна реакция на сайте КПРФ и газеты "Завтра", которые считаются вроде как "советскими патриотами", "коммунистами" и т.д. Вот что там пишут: "Кроме того, Собчачка заявила о намерении в рамках своей предвыборной кампании поднять тему освобождения «политических заключённых». На пресс-конференции был продемонстрирован видеоролик, в котором показаны те, кого Ксюшадь считает политическими заключёнными. В ролике фигурировали воры (Олег Навальный и Кирилл Серебренников, которого Собчак на пресс-конференции назвала «Сергеем»), убийца (бывший глава службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин), укротеррорист (Олег Сенцов), радикальный оппозиционер (журналист РБК Александр Соколов). Отдельно Ксюхой были упомянуты карельский правозащитник-педофил Юрий Дмитриев, болотный анархист Дмитрий Бученков и подельник Серебренникова Алексей Малобродский. https://msk.kprf.ru/2017/10/25/32711/ То есть те, против кого очевидно нагло сфабрикованы уголовные дела (по признанию даже идеологических противников) для КПРФ являются "ворами", "террористами" и т.д. И даже Александра Соколова, арестованного по делу о референдуме «За ответветсвенную власть», обозвали “радикальным оппозиционером". Мол, правильно он вместе с Юрием Мухиным, Кириллом Барабашом и Валерием Парфеновым получили 3,5-4 года лагерей за инициативу референдума и идею ответветсвенности власти - http://igpr.ru/aim (хотя такие идеи регулярно декларируются членами КПРФ). Оставим в стороне, что за 2 с лишним года пытки тюрьмой советских патриотов из ИГПР «За ответственную власть» Мухина, Барабаша, Парфенова и Соколова КПРФ палец об палец не ударила для их защиты. "Коммунисты" никак не проявили себя в защите настоящих коммунистов, кроме как безразличной переадресацией их обращений и отправки отписок (забавно, что даже на обращение о консультативном разъяснении принятого депутатами закона от депутата-"коммуниста" защите пришла циничная отписка, что, мол, он не уполномочен разъяснять принимаемые законы! Каково, а! Неужели такие "депутаты" тоже принимают законы, не приходя в сознание, как и ЕдРо?). Исключением, подтверждающим правило, является разве что депутат Сергей Шаргунов, который единственный не струсил заявить о совершении против политзаключенных участников референдума «За ответветсвенную власть» тяжкого экстремистского преступления по воспрепятствованию референдуму. Ну да ладно, в конце концов это личное дело "коммунистов", и у них, в отличие от Собчак, наверняка полно более важных дел. Просто три вопроса членам КПРФ: 1) Вы действительно считаете инициативу референдума по принятию Закона о всенародной оценки избирателями результатов работы президента и депутатов преступлением и "радикализмом"? 2) Если да, в чём именно преступность и радикализм инициативы референдума, в результате которого президент и депутаты могли быть награждены народом званиями Героев? 3) Вам есть дело до политзаключенных России и беззаконного террора полиции мыслей? Из facebook Alexander Sokolov

Анна Монгайт 29 октября 2017 в 22:05

Больше так не могу. Куда не придешь, на маникюр,на рейв, на девичник, на детский др, все разговаривают со мной только о Собчак. Это еще без учета работы. Скажите, это только моя проблема? Это только в моем мире так или в вашем тоже?

Ольга 29 октября 2017 в 22:09

Три миллиарда руб Госдума одобрила внесение поправок в федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в них предусмотрена дополнительная субсидия для «Первого канала» в размере трех миллиардов рублей. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «Первому каналу» возместят затраты, связанные «с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей». Кроме того, телеканалу выплатят «недополученые доходы в связи с осуществлением текущей и международной деятельности». ЗЫ: вся субсидия ВГТРК на 2017 год 26,5 млрд руб. А субсидия, например, Псковской области - 7 (семь) Млрд руб.

антон 30 октября 2017 в 18:17

Человеку , у которого всё есть. всегда не хватает ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!

Иван 31 октября 2017 в 23:50

Из фейсбук Альфред Кох: Смешно, когда Кремль, всегда перед началом президентской избирательной компании (вот уже в четвертый или пятый раз) вбрасывает в паблик тему "грабительской" приватизации. Мол, афера, кража госимущества, прихватизаторы наворовали и т.д. Я всегда пишу одно и то же: так отмените, раз афера! Отмените эту самую приватизацию к чертовой матери! Кто мешает? Говорят, говорят. Одна болтовня. Уже больше 20 лет я слышу только эту болтовню. Чековая приватизация - грабеж. Залоговые аукционы - афера. Ну сколько можно! Отмените - и дело с концом. Верните все эти активы "в родную гавань". Кто против? Мне все равно. Я на приватизации ничего не заработал. Чубайс (я уверен) - тоже. Нам по фигу. Отменяйте! Восстановите сроки давности и отменяйте. Кстати отменить можно было еще когда сроки давности не вышли. Нет, блин, пришли к власти т.н. "патриоты-государственники" (не чета нам, гайдаровским прихвостням), сами же установили короткие сроки давности (кто заставлял?) и сразу начали причитать: грабеж, афера. О-Т-М-Е-Н-И-Т-Е! Объявите все незаконными, притворными, мнимыми (или как вы там их еще называете) сделками - и отмените. Нет, бл...дь! За 17 лет - ни одного иска в суд. Даже когда Юкос у Ходора отбирали, старательно обходили тему приватизации. Все что угодно: "калмыцкие офшоры", "сам у себя украл нефть", "руки по локоть в крови" - все, что угодно, только не приватизация. А, казалось бы, чего проще? Дума отменяет сроки давности по этим сделкам - и пошла писать губерния. Можно вот хоть "Норильский Никель" обратно в казну вернуть, можно - "Сургутнефтегаз"... Ой, я кажется бестактность сказал? Чего вы все глазки-то попрятали... Афера ведь! Первый залоговый аукцион! Флагман приватизации! Богданов - Сургунефтегаз! Чего киксуете? Не будете ничего отменять? А чего так? Ну да, ну да... Понимаю... Вы какбэ сами там плаваете... Откуда знаю? Дык это все знают. Тоже мне - бином Ньютона...

Анна Турхан 31 октября 2017 в 23:52

Ксения, не забывайте каждый раз при возможности трансляции на большую аудиторию напоминать про идею вашего выдвижения "Против всех" и про допуск всех кандидатов. Очень много людей пропускают это мимо ушей, а тактика федерального телевидения будет не акцентировать на этом внимание, а показать "мол, посмотрите, она президентом нашим быть собралась!". Малахов при ваших словах о том, какой он молодец, переходя на канал Россия, не продался, потупил взгляд, и понятно почему, он завалил эфир этими сюжетами про лошадь, Тимати и стрекозу, бог ему судья. Лучи поддержки! Из фейсбук

Владимир Семаго 02 ноября 2017 в 09:43

Модель выборов 18 такая. (Идеальная). Президент РФ как Президент. Медведев Д.А. - как технический кандидат. Ксения Виторган. (Жена Максима. Не пулемета) АЛ. Гордон (Девушка) А. Чехова ( не родственница писателя) Женщина из Родительского комитета. Беркова (Представитель интеллигенции, потому что все, кому не лень). Модель в жанре кинокомедии. Рабочее название : "В джазе только девушки." И, умоляю, не относитесь к этому серьезно. В этом спасение Нас и России. Владимир Семаго из фейсбук

George Zotov 02 ноября 2017 в 09:47

Насчёт оторванности от жизни. В декабре 1995-го я брал интервью у Горбачёва (уже экс-президента, но всё ещё не особо доступного) - и вот тогда я понял окончательно, что политики живут в космосе. Горбачёв собирался на выборы, и искренне считал, что популярен заебись как. Что народ его любит, и проголосует - все ж соскучились явно по этим "нАчать и углУбить". И я ему деликатно говорю - Михаил Сергеевич, вы вообще совсем непопулярны. 90 процентов людей вас не любит, а некоторые так и просто ненавидят. Горбачёву это не понравилось, конечно. И он отвечает - а вот ничего подобного. Вы, Георгий, не знаете жизни народа (о да). Я, объясняет Горбачёв, сейчас много езжу по Сибири, по маленьким городкам, и на встречи со мной набивается в клубы масса людей - под завязку Я вздохнул. И сказал Михаилу Сергеевичу честно - в маленьких сибирских городках прийти поглазеть на живого Горбачёва - прекрасное развлечение, об этом рассказывают знакомым. Но к сожалению, дрессированный слон соберёт там намного больше зрителей. Горбачёв опять не согласился. Он пошёл на выборы и получил полпроцента голосов. Честное слово, это ещё охуеть как много. Я всё соображал - о чём он думал? Он не видел такого к нему отношения? Это ж на поверхности лежит, Господи. Потом понял - да, не видел. Ездит человек на машине быстро с водителем, в метро не спускается, на встречах народу прикольно, они ему не хамят. Ненужную, раздражающую инфу в прессе ему не дают. И окружение охотно подпевает (оно ж хочет на выборах бюджет попилить славно и хорошо) - конечно, Михаил Сергеевич, только вы, и никто больше. Потом такую же фишку я наблюдал с Касьяновым. Дикий мискастинг вообще - сделать кандидатом от оппозиции серого аппаратчика, не умеющего нормально общаться с людьми и держать удар относительно острых вопросов. И Касьянов, как и Горбачёв, тоже говорил - но люди-то ломятся на встречи со мной. Им интересно. Наверное, меня любят. Как результат - те же полпроцента на выборах. Теперь я слышу то же самое от Ксении Собчак. Тот же, блядь, набор. Люди приходят на встречи со мной, я популярна, за меня проголосуют. От неё я не ожидал, потому что, вопреки мнению многих, Собчак вовсе не клиническая дура. Приведите им кто-нибудь, пожалуйста, на встречу дрессированного слона, и посмотрим, кто соберёт больше зрителей, и с кем активнее селфиться будут. Хотя, за слона я бы проголосовал. Никто не выдвигает? George Zotov из фейсбук

igor 02 ноября 2017 в 09:50

сероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил жителей России о том, насколько они осведомлены о планах телеведущей Ксении Собчак участвовать в президентских выборах 2018 года. Согласно результатам опроса, 75% респондентов знают об этом решении госпожи Собчак. При этом знают имя телеведущей 98% опрошенных. Из тех, кто знает о решении Ксении Собчак участвовать в выборах, 57% не поддерживают это решение, а 33% — «скорее не хотели бы видеть» госпожу Собчак кандидатом в президенты. Намерение телеведущей участвовать в президентских выборах поддержали 8% респондентов. «Политических перспектив у Собчак нет, считают 69% граждан, слышавших о ней ранее; обратного мнения придерживаются 6%»,— уточнили социологи. По мнению еще 16% опрошенных, Ксения Собчак уже многого добилась в политике, однако достичь большего ей вряд ли удастся.

Vasil 02 ноября 2017 в 10:28

Анфиса Чехова сообщила, что выдвинет свою кандидатуру в Президенты, если наберет 200 тысяч лайков.

gosha 02 ноября 2017 в 10:29

О намерениях стать главой государства комедийная актриса из Перми, известная по сериалу и «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman, Марина Федункив

Владимир 05 ноября 2017 в 22:55

Ну, вот, генералы на марше! Только начали кампанию - уже защищаетесь, что же это за такая стратегия? Проигрышная? Зачем Явлинского назвали нафталиновой фигурой? У Вас там есть в команде стратеги? А бойцы? Лично мне нужен сильный лидер, от взгляда которого у оппонентов начинают дрожать коленки, а Вы на выходные уехали из Москвы, а надо как раз НА Москву, причем каждый день! ))

Владимир 06 ноября 2017 в 00:04

Меня знаете вот что немного бесит - практически на каждой встрече в регионах сейчас об этом приходится отвечать (но вопрос этот, к счастью, задают представители старшего только поколения, в основном). Люди хотят дать совет как лучше провести избирательную кампанию, как они это видят, и начинают старую песню - "А вот у Ленина были простые лозунги, земля рабочим, фабрики крестьянам, и поэтому он выиграл". ДОРОГИЕ МОИ!!! ЛЕНИН НЕ ВЫИГРАЛ!!! ОН С ТРЕСКОМ ПРОИГРАЛ!!! Его партия большевиков получила на выборах в Учредительное собрание только лишь 24% голосов, с большим отрывом проиграв эсерам! И только ценой вооруженного мятежа, и последующей гражданской войны с 10 миллионами жертв, Ленин смог "выиграть". Вот таким образом он "выиграл", а не благодаря "лозунгам". Это всё потом дописали в "историю КПСС", чтобы красиво выглядело. Прекратите мне этот пример приводить, и учите историю родной страны. Владимир Милов

Leonid 06 ноября 2017 в 00:40

Да, да, если взять любого либерала, демократа, олигарха, то можно увидеть крепкие, красные, коммунистические корни. Только вот они не предатели, просто у них сущность такая. От осинки не родятся апельсинки!

Leonid 07 ноября 2017 в 15:44

Почему Немцов не был любим россиянами, как, например, Навальный? А потому что Немцов хотел вывести народ из концлагеря, а Навальный - тычет пальцем в золочёные нары охранников лагеря.

Владимир 09 ноября 2017 в 16:45

Будущая кандидатка в президенты РФ, Ксения Собчак продолжает жечь глаголом. После признания Крыма украинским, заявила что поддерживает санкции против РФ. Так как дурачки, смеявшиеся над санкциями в далеком 14-ом, куда то подевались, этот ход Собчак весьма мудр. Скоро она объявит, что после ее избрания, население поголовно и в обязательном порядке, должно будет участвовать в гей-парадах. Которые будут проводиться ежемесячно. Кстати, дарю эту хорошую идею пиарщикам из АП. :) На этом фоне, если учесть еще и самодеятельность из дома престарелых в виде Миронова, Зюганова и Жириновского, Владимир Владимирович безусловно одержит заслуженную, эпическую и безоговорочную победу. :) Владимир Федоров

Ксения 24 ноября 2017 в 06:39

Офигеть. Собчак сегодня пошла к Соловьеву. В его «Вечер». Эфир якобы должен был быть в 23.15. На орбите Собчак уже была — вот пруф. А по Москве — ничего, унылое обсуждение Балкан час подряд, где Соловьев внимательно слушает спикеров, ни разу не перебивая. А Собчак он не дает закончить ни одной фразы, ни одной мысли. Это просто битва, разговор на «переговорить». Сейчас — 00.35. Задвинули на самый поздний час по Москве.

Лель 27 ноября 2017 в 15:20

Тем. кто зовет на выборы, предлагаю представить картинку:- Путин выступает по всем ТВ каналам. Граждане, Россияне. Вы меня не переизбрали. Я ухожу. Теперь у вас президентом будет Собчак Ксения.... Всем удачи. держитесь.Крымваш Не забудьте поделиться новостью. 1 апреля 2018

Татьяна Толстая 27 ноября 2017 в 15:22

"Для меня русский патриотизм ужасен! "Если бы мне пообещали, что я всю жизнь буду жить только в России и общаться только с русскими, я бы, наверное, повесилась. Россия - это большой сумасшедший дом, где на двери висит большой амбарный замок, зато стены нету; где потолки низкие, зато вместо пола - бездна под ногами. Русские почему-то полагают, что они - богоносный народ, что Бог возлюбил их и отметил, а свою постоянную несчастность одни объясняют ниспосланным испытанием, избранностью, Голгофскими муками и страшно гордятся, что удостоены своей доли страданий. Для меня русский патриотизм ужасен, и не только по той очевидной причине, что он смертельно и безошибочно пахнет фашизмом, но главным образом потому, что его идея и цель - замкнуть русский мир на самого себя, заткнуть все щели, дыры и поры, все форточки, из которых сквозит веселым ветром чужих культур, и оставить русских наедине друг с другом."

Мила Серова 27 ноября 2017 в 15:25

Cначала получила от крестного пахана инструкции в бункере, а теперь показывает нам шоу маст гон)) у насуже навсхищались и клоуном-жириком, и провокатором ментом-мальцевым, теперь вот очередь Cобчак веселить народ

Валлентин 27 ноября 2017 в 15:25

Говорит Ксения все правильно, молодец, но народ то весь поголовно совок, инфицированный "величием", крымнашизмом поэтому Путин допустив этот проект ничем не рискует это будет холостой выстрел, предвыборная манипуляция.

Ольга 27 ноября 2017 в 15:26

Молодец, ксюха! Говори, говори на всех провластных каналах ! Хорошо говоришь, красиво! Уже столько народу в тебя влюбились, просто диву даешься! Говори больше, чтобы народ максимум отвлекся, а лучше вообще забыл о Навальном, мысли и слова которого ты так суперски заучила. Молодец! Пряник тебе!

Elena Mahrova 06 декабря 2017 в 22:50

Ксения Собчак уже полчаса на телеканале Россия рассказывает, что она независимый от Кремля кандидат. Всем же известно, что любой человек в России может получить эфир на федеральном канале, особенно оппозиционные независимые политики

Елена 12 декабря 2017 в 17:08

Схема работает гениально. Ксения пришла в эфир Малахова (Россия-1) и сказала все что она думает! Ура, аплодисменты. Ксения пришла в эфир Соловьева (Россия-1) сказала все что она думает и заодно умыла Соловьева. Ура, аплодисменты. Ксения пришла в эфир к парочке супругов Скабеевых (Россия-1) сказала все что она думает и умыла Скабеевых. Ура, аплодисменты. Ксения пришла в эфир гопников с Первого канала, сказала все что она думает и умыла гопников с Первого канала. Ура, бурные продолжительные аплодисменты. Ваще гениально. Гениально! Под Ксению всякий раз расчищают час в этих студиях. Выгоняют всю обычную тусовку. Ставят ее на трибуну. Ставят против нее своих ведущих, у которых дико плохой имидж в либеральной среде. Дают этим ведущим установку: дать ей высказаться!!! Пусть говорит что хочет. А вы типа спорьте. Но не слишком напрягайтесь. Отчего один из гопников просто приносит клоунскую дудку, накладные носы и дурачится весь эфир. Ксения умная, мы идиоты. Не проблема. Нормальная договорная игра. И вся эта либеральная общественность, которая сроду не включала телек, бросается смотреть по ссылкам эти шоу. И ликовать! И радоваться! Круто Ксения опять умыла уродов! И постить, постить эти ссылки! Это же так важно, что хоть кто-то говорит на федеральных каналах ПРАВДУ!! Голосуем за Ксению!!! Ну и все цели достигнуты. Все. Навальный забыт, в президентской кампании бурное оживление, еще и обставленное "свободой слова", опять же государственные каналы, которым всякий раз спускают "кандидатапротиввсех" , не внакладе - Ксения это всегда гарантированный рейтинг. Как видим, еще и новая аудитория к телекам подтянулась. Еще и молодая! Восторг и благодарность Ксении за ее стойкость и мужество царят в среде либеральной общественности. Победы над гопниками совершенно застили этой общественности глаза на вопрос: а кто ее всякий раз сватает к этим гопникам? Кто договаривается о ее объемных эфирах на госканалах, кто ее туда отправляет, всякий раз конечно же согласовывая походы в "ад" с ней самой? Вообще-то я всегда понимала, что они умные. Но на этот раз - вот судя по этой реакции вполне себе здравых людей - я готова признать, что они гениальны. Вы гений, Сергей Владиленович, и все ваши.

Рустам 12 декабря 2017 в 17:34

Обожаю вас! Вот она русская баба... У нас абсолютно одни взгляды. Единственное, перестаньте говорить русский народ, а российский... Русский - это национальность, как я знаю. А Россия много национальна. Верю. Удачи! гр. России живу в Амстердаме

Злой 20 декабря 2017 в 23:14

Российский либерал заканчивается там, где начинается разговор о Крыме. "Когда я говорю о референдуме, я говорю о международном референдуме, то есть это не только жители Крыма, а и жители Украины и России будут решать судьбу (полуострова – ред.). В этом, собственно, и есть компромисс этой территории", – заявила она. Так и хочется крикнуть — Собчак давай поговорим о Чечне, немецком Калининграде, японском Хабаровске, финской Карелии.

Ivan 20 декабря 2017 в 23:16

"Допустим Крым не наш, Россия уходит с Донбасса, а дальше - гражданская война. Это очевидно", - Собчак. Ксения Собчак, считает, что в предполагаемом ею новом «референдуме» о статусе Крыма должны учавствовать не только крымчане, но и граждане Украины и России. А давайте еще и граждан мира сюда приплетем.

Lexa 20 декабря 2017 в 23:26

Ксюша, Вам для референдумов! — Некоторые острова Курильской гряды являются предметом территориальных претензий Японии. — Азербайджан, Туркмения и Казахстан v требуют раздела Каспия (прежде всего его дна). — вопрос о признании договора с РСФСР 1920 года и о незаконности передачи в состав России Абренского (Пыталовского) района Латвии в конце 1940-х годов — Граница полярных владений России была установлена постановлением ВЦИК в 1926 г. В этот сектор, вершиной упирающийся в Северный полюс, вошли все острова восточной части Северного Ледовитого океана. Многие страны все чаще делают заявления о его неправомерности. Занимайтесь

Катеринка 23 декабря 2017 в 23:18

Слежу за ней в инстаграме и смотрю ее интервью. Как интервьюер она ужасна, да и как собеседник. Переходит на личности, теряет нить, перебивает. Она конечно личность необычная, но все-таки моральному облику президента она не соответствует. Хотя может и она лучше чем царь

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх