НОВИНКИ КИНО03 августа

Коварная: Красная дверь

Коварная: Красная дверь

Коварная: Красная дверь

«Красная дверь» — пятый и предположительно последний фильм «Авария».

Все мы знаем, что каждый фильм – продукт своего времени. Но особенно это касается жанра ужасов.

После творческого застоя и коммерческой усталости как от аналоговых, так и от кровавых ужасов, признание «Наследственного» A24 привело к череде фильмов, которые сеют ужас от унаследованных травм и психических заболеваний, от которых страдают его персонажи.

«Астрал: Красная дверь», последняя и, возможно, последняя глава в фильмах «Астрал», действует как прямое продолжение записи 2013 года.

История, таким образом, начинается через десять лет после того, как Джош (Уилсон), Ренаи (Роуз Бирн) и Далтон (Тай Симпкинс) пережили судьбоносный опыт в пустом небытии Дальнего.

Главный герой вселенной Джеймса Вана (он также снимается в сериале «Заклятие»), Уилсон дебютирует в качестве режиссера в фильме «Астрал: Красная дверь».

Он также снимается в фильме, повторяя свою роль отца-защитника Джоша Ламберта из « Астрал » и «Астрал: Глава вторая».

«Красная дверь» — пятый и предположительно последний фильм «Авария».

Молодой Далтон Ламберт (Тай Симпкинс ) вырос из одержимого маленького мальчика в задумчивого 19-летнего студента-искусствоведа, начинающего свой первый семестр в колледже.

Его родители, Джош (Уилсон) и Ренаи (Роуз Бирн), расстались.

А его бабушка Лоррейн, сыгравшая роль в спасении Далтона от злых духов Дальше, умерла.

Далтон не помнит своего путешествия в Дальнее, как и Джош.

Фильм начинается со сцены, в которой гипнотизер приказывает им двоим забыть целый год своей жизни.

Это достигается удивительно быстро – если бы «Красная дверь» была антинаркотической социальной рекламой, ее слоган был бы «Гипноз: ни разу».

Обратный отсчет от 10 – это все, что нужно, чтобы стереть огромные куски разума Ламбертов, и эти воспоминания так же легко всплывают на поверхность, когда Далтона просят выполнить упражнение по медитации в его классе рисования.

«Красная дверь» немного обыгрывает образ художников, создающих одержимые или иным образом сверхъестественные произведения, которые можно увидеть в фильмах ужасов, таких как «Конфета дьявола».

Но большая часть его времени выполнения тратится на изучение чего-то менее вдохновляющего.

Здесь дар Джоша и Далтона к астральной проекции – не просто таинственное явление.

Это старый взгляд на унаследованные травмы и психические заболевания, которые сеют хаос в фильмах ужасов со времен «Наследственного».

Это проявляется в виде откровений об отце, которого Джош никогда не знал, что совпадает с чувством вины Джоша и негодованием Далтона по поводу развода.

Это не самое сложное использование метафоры за последние годы – это еще одна заслуга соавтора сценария Скотта Тимса, бессмысленная «Хэллоуин убивает».

Но на данный момент это настолько заученная тема, что она высасывает весь интерес из семейной драмы.

Как режиссер Уилсон доказывает, что достаточно хорошо знаком с механикой паники

Ранняя сцена, где Джош галлюцинирует ужасную старуху, оказавшись в ловушке внутри аппарата МРТ, особенно хорошо сделана и связана с второстепенным сюжетом, где Джош ищет лечение от постоянной усталости и тумана в голове.

Визуально Уилсон точно воссоздает туманный вид предыдущих фильмов.

Уилсон довольно хорош в роли Джоша, но этого и следовало ожидать.

Он тот, кто все еще инвестирует во все это.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх