НОВИНКИ КИНО11 августа

Идеальная ложь: обзор фильма

Идеальная ложь: обзор фильма

Идеальная ложь: обзор фильма

Захватывающий политический триллер с неожиданными поворотами и сильной актрисой в главной роли.

Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай

В этом художественном фильме режиссера Сильвена Десклу Ребекка Мардер играет Мадлен, блестящую молодую женщину, готовящуюся к устному экзамену ENA. Она происходит из скромного происхождения и имеет романтические отношения с Антуаном (которого играет Бенджамин Лаверн), который также является начинающим политиком.

Во время отпуска на Корсике они попадают в засаду, и Мадлен случайно убивает человека, который хочет причинить им вред, прежде чем сбежать с Антуаном.

С тех пор карьеры двух влюбленных потерпели тяжелый удар.

Через несколько месяцев оба нашли работу: один у члена парламента, которого играет Эммануэль Берко, другой у министра труда.

Два политических противника. Но дух этой тайны отравляет жизнь обоих.

Идеальная ложь — интригующая тема: ценность лжи и то, как можно (или нет) жить с такой тайной.

Но прежде всего это настоящий политический триллер со всем, что с ним связано: грязные уловки, мелкие сделки и, к этому мы еще вернемся, ложь.

Это хорошо срежиссированная дьявольская история, которая, к сожалению, слишком запоздала, чтобы начать сниматься, раскрывая всю свою полноту и становясь по-настоящему впечатляющей только в последние несколько минут фильма.

Тем не менее, Ребекка Мардер несет фильм на своих плечах и подтверждает свой большой талант.

Нет сомнений, что она станет одной из самых знаменитых актрис завтрашнего дня.

Фильм, в основном привыкший к документальному кино, является вторым игровым художественным фильмом, снятым Сильвеном Десклу после Селлера в 2016 году.

Его название предполагает адаптацию одноименной книги Чарльза Диккенса: это не так, потому что Десклу разворачивается со своим фильмом, политический рассказ великой Ребекки Мардер.

Идеальная ложь рассказывает историю Мадлен и Антуана, молодой пары, полной надежд и амбиций, которые вместе готовят свои устные выступления на ENA.

Итак, в гостях у отца Антуана в его доме на Корсике два потенциальных политика с гордостью демонстрируют свои прогрессивные идеи и планы на будущее перед довольно упрямым политическим классом.

Но эти надежды рушатся, когда на дороге вспыхивает ссора, которая становится трагической и Мадлен и Антуан решают скрыть доказательства своей вины.

Вернувшись в Париж, молодая женщина была завербована Габриэль Дерваз, заместителем бывшего министра-социалисткой, которая видела в ней своего личного советника.

Но драма, которую они пытались оставить на Корсике, в конце концов настигнет их...

Художественный фильм построен как напряженный политический триллер, где над двумя главными героями витают травмы и призраки.

Мадлен, кроме того, представляет собой поляризующую точку зрения фильма, вращая все его темы вокруг его интерпретатора Ребекки Мардер, которая выделяется от начала до конца (она подтверждает в этом году после своего вкусного выступления в Mon Crime Франсуа Озона ее мощный талант и интеллектуальная многогранность). Актриса находит здесь роль молодой студентки-политика с амбициями к совершенству, которая увидит, как ее надежды рухнут, когда трагедия и ее ужасные последствия обрушатся на нее, ее семью и ее карьеру Десклу и Пьер Эрван Гийом (написавший сценарий) затем сочинили политическую фреску в агонии упадка, сместив тон фильма между нервным триллером, когда ложь угрожает, и драматическим повествованием, вызванным отношениями между персонажами и триллером с ужасающей тенденцией, от которой витают призраки определенных травм.

Ребекка Мардер с большим мастерством и поразительной точностью передает весь фильм.

Блестящий Бенджамин Лаверн также творит чудеса, позволяя говорить удивительной тьме, которую мы видим мало-помалу пробуждающейся под поверхностью его характера.

В поддержку Эммануэль Берко столь же безупречна в центральной роли, которая диктует ритм второй части фильма.

Идеальная ложь – это социальный и политический триллер, в котором исполнение и интерпретация Ребекки Мардер являются двумя ударными силами.

Попеременно нервный, безжалостный, двусмысленный и тревожный, новый фильм Сильвена Десклу представляет собой захватывающее предложение, которое иногда упускает возможность подняться еще выше, закрутив своих персонажей в своей адской спирали.

Все равно получается мрачный художественный фильм о политической работе, о разрушительной силе лжи и о муках власти.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх