НОВИНКИ КИНО01 августа

«Флэш – воссоединение супергероев

«Флэш – воссоединение супергероев

«Флэш – воссоединение супергероев

Отчаявшись спасти свою убитую мать и очистить имя своего отца, Барри Аллен (Эзра Миллер) – он же суперспидстер Флэш – путешествует во времени. Он запускает цепочку событий, в которых бегает с более молодым альтернативным «я» и совсем другим Бэтменом, пытаясь спасти Мультивселенную.

Это один из последних фильмов, снятых до того, как режиссер Джеймс Ганн полностью обновил график съемок супергероев студии, в нем снялся проблематичный оплот таблоидов Эзра Миллер, и во многих отношениях он очень похож на мультивселенный фильм Marvel.

Как и во многих фильмах о супергероях о безграничных вселенных, «Флэш», похоже, довольствуется тем, что делает достаточно: сцены сражений годны, в лихорадочном юморе Миллера есть свои моменты, а сверхскоростная связь с путешествиями во времени ощущается по-другому – подвиг, когда есть так много всего. мультивселенная в современной поп-культуре.

Но нетрудно почувствовать, что фильм существует только для того, чтобы привести нас к финишу и якобы стать продолжением.

Несмотря на рекламу нового старта супергеройской стратегии Warner Bros., студия, похоже, застряла на Миллере – в основном, надеясь, что вы забудете об их личной жизни – и оставили дверь открытой для них в надежде, что это будет чрезвычайно успешный фильм. Таким образом, «Флэш» – это фильм не только о бесконечных возможностях нашего прошлого и будущего, но и о том, кто получает эти шансы.

Барри Аллен знакомится с мультивселенной

Как и почти все фильмы о супергероях за последние пять лет, «Флэш» рассказывает о мультивселенной – идее о том, что существуют бесконечные альтернативные линии времени, отмеченные важными событиями, которые идут параллельно нашей собственной.

Что отличает вселенную DC Comics от своих сверстников, так это то, что ее супергерои обычно являются продуктами указанных событий.

Случайный грабитель, убивающий Марту и Томаса Уэйнов, превращает их сына Брюса в Бэтмена.

Разрушение Криптона отправляет Кал-Эла, также известного как Супермен, на Землю, чтобы он стал ее защитником.

Аварийная посадка Стива Тревора на родине амазонок Райском острове (также известном как Темискира) привела к серии событий, которые превратили Диану в Чудо-женщину.

У Флэша, также известного как Барри Аллен (Миллер), тоже есть одна из этих историй происхождения, которую мы видим в фильме.

Его мать Нора (Марибель Верду) была убита, а отец Барри Генри (Рон Ливингстон) был ошибочно осужден за преступление.

Барри, тогда еще ребенок, был там и знает, что его отец не убивал его маму.

Это подталкивает Барри к карьере судебно-медицинского эксперта, и, благодаря комбинации случайной молнии, химикатов и странного совпадения, он получил сверхскорость, работая в лаборатории поздно ночью.

У Барри есть способность двигаться со скоростью, если не со скоростью света, что равносильно жизненному чит-коду. Стирка и работа по дому занимают три секунды.

Работа – это всего лишь часть дня. Представьте, что вы отправляетесь в Европу или Азию во время обеденного перерыва.

Если бы он захотел, Барри мог бы легко вырвать отца из тюрьмы и сбежать из страны куда-нибудь, где нет строгих законов об экстрадиции.

Однако его отец святой и доверяет таким вещам, как люди, правосудие и правовая система.

Дуга вселенной длинна, но всегда будет склоняться к добру, считает Генри Аллен.

Лекс Лютор, Джокер, Харли Куинн, Ядовитый Плющ и их сверхмощные собратья терроризируют Метрополис и Готэм, кажется, каждую неделю, а Генри Аллен отбывает пожизненное заключение в тюрьме Айрон-Хайтс.

Генри Аллен, который невиновен, является единственным человеком на Земле округа Колумбия, которого правоохранительные органы успешно удержали в тюрьме!

Разочарованный ложным тюремным заключением своего отца, Барри начинает мыслить масштабно: поскольку он может путешествовать на суперскорости, он может, по сути, прервать время, отправиться в прошлое, спасти свою маму и впоследствии уберечь своего отца от тюрьмы.

Проблема с этим, как объясняет Брюс Уэйн (Бен Аффлек), заключается в том, что изменение небольших событий может иметь волновой эффект и изменить текущую временную шкалу, если не саму мультивселенную.

Решение Барри вмешаться во время – вот почему у нас есть этот фильм (который также основан на событии комиксов, известном как Точка воспламенения).

Вернувшись в прошлое и спасая свою маму, Барри устанавливает временную шкалу, в которой он находит более молодую версию себя, у которой была только хорошая жизнь: мама, которая жива, папа, который не в тюрьме, мир, в котором самое худшее, что может случиться. случиться с ним грязное белье.

Он чудесным образом все исправил, но Барри постепенно понимает, что молодой он на самом деле невежественен. Точно так же молодой Барри не может понять, что его старое сварливое «я» на самом деле супергерой. Тщеславие старого, страдающего от травм Барри встречается с молодым, свободным от травм Барри, позволяет Миллеру опираться на глупую физическую комедию и очаровательную жизнерадостность, которая часто отсутствует в мрачном множестве фильмов комиксов DC.

Оба Барриса Аллена вскоре обнаруживают, что изменение временной шкалы привело к некоторым странным вещам. Чудо-женщины и Аквамена не существует в мире молодого Барри, как и Супермен.

Уровень преступности в Готэме также был затронут, фактически устранен, что сделало Бэтмена устаревшим.

Поскольку поток трейлеров и маркетинговых материалов к фильму полностью испорчен, Барри также испытывают ностальгию по тысячелетию.

Майкл Китон повторяет свою роль пожилого и капризного Брюса Уэйна – в комплекте с объемной партитурой Дэнни Эльфмана.

В старости у этого Брюса легче появляются синяки и кровотечения, но он мудр. Он тот, кто объясняет, что настройка мультивселенной имеет последствия.

Вы не можете играть в бога и вершить правосудие, говорит кто-то, кто фактически отказался от игры в бога и вершения правосудия каждую ночь.

И, как и его младший коллега, Бэтмен Китона прав.

Решение Барри сделало эту Землю беззащитной против генерала Зода (печально известного злодея Супермена и антагониста « Человека из стали» 2013 года ).

Чтобы спасти этот мир, мир, в котором живет их мама, Бэрри должны выяснить, как победить Зода и помочь старшему Барри вернуться к его первоначальной временной шкале – кажущиеся невыполнимыми задачи, которые суперскорость сама по себе не может решить.

Что делает Барри Аллена героем, так это не его силы, а скорее понимание того, что ему нужно будет принести жертву, и мужество, чтобы пройти через это.

Вспышка хороша, но... какой ценой?

«Флэш» в значительной степени успешен, потому что он самосознательный и достаточно забавный, а также потому, что у миллениалов теплые и сильные воспоминания о наших детских развлечениях.

Наблюдение за тем, как Китон надевает плащ и капюшон еще раз, не было бы таким впечатляющим, если бы под этой маской не был Китон (или его компьютерная иллюзия). Голос, это подмигивание, эта хитрая ухмылка – все это заставляет вспомнить, как весело было смотреть, как Китон играет этого персонажа. Трудно не насладиться возможностью увидеть, как он делает это еще раз.

В то же время этот фильм о том, как оглядываться на прошлое с теплыми воспоминаниями, сам по себе является чем-то вроде реликвии.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх