НОВИНКИ КИНО08 октября

Фильм «Создатель»: рецензия

Фильм «Создатель»: рецензия

Фильм «Создатель»: рецензия

 

«Когда я рос, почти каждый фильм в кинотеатре был оригинальным блокбастером».

Это первая строка заявления Гарета Эдвардса, включенного в пресс-релиз к его последнему научно-фантастическому фильму «Создатель».

Это заявление режиссера само по себе, одновременно и вызов, и мотивация для создателя выйти, взять камеру и снять то, что они придумали.

Идея оригинальных программ кажется смехотворной, когда вы достигаете определенных бюджетных порогов в нынешней голливудской студийной системе, и The Creator пошел против них.

Самый большой маркетинговый инструмент, используемый для того, чтобы побудить людей посмотреть его — тот факт, что эти концепции и проекты вышли из головы одного человека, когда он ехал по Среднему Западу.

Творческие идеи зашкаливали, когда он побывал в Таиланде и Вьетнаме и начал изображать гигантские футуристические объекты на фоне прекрасных азиатских пейзажей. 

Эдвардс работал над этим фильмом в течение многих лет и за несколько лет смог снять блокбастер, который выглядел лучше, чем любой другой фильм студии Marel Studios, и в три раза дешевле.

Действие фильма разворачивается в 2065 году в мире, где люди и искусственный интеллект живут вместе, и наш вид получает огромную выгоду от этого обмена.

Так продолжалось до тех пор, пока компьютер не взорвал ядерную головку в Лос-Анджелесе, что вынудило США запретить использование искусственного интеллекта и объявить ему войну — в более широком смысле это переносит борьбу в Новую Азию, где у местных жителей нет проблем с использованием роботов и симуляторов. (роботы, похожие на людей) и сделать их частью своего общества.

В этом насыщенном экспозицией прологе мы встречаемся с Джошуа (грозным, но пронзительным Джоном Дэвидом Вашингтоном, который подходит к этой задаче, но никогда не блистает слишком ярко) и его партнершей Майей (Джемма Чан, которая в значительной степени крадет каждую мимолетную сцену, в которой она участвует. ), кто ждёт. Однако реальность настигает их.

Мы быстро узнаем, что Джошуа работает под прикрытием, и очень разозлился, когда понял, что армия США практически развалила его миссию. Нескольким роботам и симуляторам вместе с Майей удается сбежать, но не так далеко, потому что самое мощное оружие американцев, «Кочевник», разносит на куски всех, кто сбежал. Потребуется пять лет, Эллисон Дженни (играет полковника Джин Хауэлл) и голографическое доказательство того, что Майя, возможно, еще жива, чтобы убедить Джошуа вернуться в Новую Азию и попытаться вернуть последнее изобретение ИИ — оружие, способное уничтожить Кочевников и тем самым положив конец войне.

В классической американской манере, если бы мы только могли сначала заполучить это оружие… Пока они действуют под прикрытием, Джошуа находит оружие — маленькую девочку по имени Альфи, которая может отвести ее к Майе, по крайней мере, он так думает. И всесейчас гонится за ними.

Конечно, фильм не затрагивал ни один из этих вопросов, да и не должен был этого делать. Несмотря на то, что он на самом деле не отклоняется от традиционной сюжетной линии, которому следует, большим источником вдохновения, конечно же, является « Бегущий по лезвию» и его экзистенциальные вопросы. Что делает нас людьми? Это способность любить? Или это способность ненавидеть? Создатель делает тонкий и чрезвычайно своевременный шаг, утверждая, что искусственный интеллект настолько опасен, насколько мы его представляем. Поскольку мы являемся «творцами», именно мы, люди, имеем право контролировать, как далеко это зайдет. Да, есть старый Терминатор.аргумент в пользу того, что ИИ будет учиться сам и обретать сознание, но в какой степени именно мы позволили ему это сделать? Это предупреждающий знак того, что искусственный интеллект может быть использован, чтобы помочь нам с урожаем и не чувствовать себя одинокими, но также и для разрушения, если мы не будем достаточно осторожны. Нам решать, что с этим делать и как далеко мы зайдём.

И я бы даже сказал, что дело идет еще дальше. В конце концов, именно американцы создали ИИ, который взорвал ядерную бомбу, запустив круг насилия, который также является повторяющейся темой в The Last of Us . Эта жестокая атака привела к созданию Кочевника, который затем привел к Альфи, что затем привело к тому, что американцы попытались уничтожить Альфи. Между тем, мы практически не являемся свидетелями насилия со стороны ИИ в Новой Азии, поскольку население там научилось успешно жить с ним, как это изначально предполагалось: нашим партнером следующего века. Не враг, а то, что мы действительно можем использовать, чтобы двигаться вперед. Другими словами, кто-то скажет американцам, чтобы они прекратили возиться с ИИ.

«Создатель» сейчас идет в кинотеатрах по всему миру

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх