НОВИНКИ КИНО03 августа

Два билета в Грецию

Два билета в Грецию

Два билета в Грецию

Ни одна тема не встречается в фильмах чаще, чем когда разные люди, путешествующие вместе.

Изначально они настроены антагонистично, но на протяжении всей истории они все больше ценят друг друга. Обычно один осторожен и сдержан, а другой импульсивен и свободен духом.

Причина неизменной привлекательности этих историй – вечная человеческая борьба между эго и суперэго.

Есть что-то забавное, но и приятное в том, чтобы видеть примирение, даже интеграцию этих двоих.

Установка сразу подключается к нам; все, что нам нужно, это достойные детали, яркие второстепенные персонажи и, если возможно, красивые декорации.

И это то, что мы видим в смотрибельном французском фильме «Два билета в Грецию», рассказывающем о двух женщинах средних лет, которые не видели друг друга с раннего подросткового возраста и путешествуют вместе на греческие острова.

Муж Бландин бросил ее двумя годами ранее и собирается завести ребенка со своей новой молодой женой.

Магали живет ради веселья, азарта и триумфа мелких аферистов, таких как сохранение бирки на дорогой рубашке, чтобы она могла надеть ее один раз, а затем вернуть.

Когда Бландин и ее сын-студент колледжа просматривают коробки с вещами, которые были упакованы десятилетиями, она рассказывает ему о своем старом друге, и он удивляет ее, выслеживая Магали и приглашая ее встретиться с Бландин на ужин.

Она не говорит ему, что все пошло не так, поэтому он снова удивляет ее, приглашая Магали сопровождать Бландин в поездке в Грецию.

Когда она говорит ему, что они не могут ужиться, он теряет терпение.

«У вас есть две недели, чтобы убить друг друга или исправить положение. Мне все равно, какой».

Бландин запланировала остановиться в роскошном отеле на острове Аморгос, где она и Магали когда-то мечтали побывать вместе, вдохновленные фильмом, который они никогда не смотрели, «Голубая бездна» Люка Бессона.

Но Магали – агент хаоса. Тщательный и точный маршрут, который Бландин планировала, с блокнотом и клеем, чтобы записывать каждый шаг, выброшен за борт.

Они оказываются в маленькой деревенской гостинице. Счастливая, где бы она ни была, Магали радостно танцует во внутреннем дворике (и на столе), где обедают другие гости.

В очень приятный момент, когда Бландин наблюдает, она видит Магали не такой, какая она сейчас, а такой, какой она была, когда они были друзьями, воображая, что танцуют с ней, как они танцевали в средней школе.

Что возвышает этот фильм над обычной сюжетной линией о неудачном путешествии, так это его нежное исследование того, что связывает двух женщин за пределами их истории. Это фильм о преодолении горя: Бландин о потере мужа и жизни, которую, как она думала, у нее будет; Магали кратко затронула раннюю травму, когда женщины наконец рассказали о том, что их разлучило.

В кипучести Магали есть элемент отчаянного отрицания, а в нежелании Бландин двигаться вперед – затянувшаяся жалость к себе.

Это происходит вместе с введением третьего персонажа, которого зовут Бижу, которого играет британская актриса Кристин Скотт Томас.

Бижу – подруга Магали. Когда путешественники застревают на другом острове, который не является Аморгосом, Бижу приветствует их в красивом доме, который она делит с греческим художником по имени Димитрис.

Она разделяет мнение Магали о том, что каждая минута жизни должна быть веселой, но в более спокойный момент Бландин узнает, что за объятиями удовольствия Бижу скрываются потеря и беспокойство.

А еще есть сострадание. Скотт Томас творит чудеса с этой ролью, создавая полноценного, сложного персонажа и добавляя глубины сюжетной линии.

Это во многом связано с тем, что она видит в Бижу, как и с накопившимися разочарованиями поездки, которые заставляют Бландин начать быть честной в своих чувствах к Магали.

Трижды в фильме мы видим, как неловко Бландин относится к наготе, своей и чьей-либо еще.

Но она узнает, что отказ смотреть лишил ее важной информации и возможности для близости, не романтической или сексуальной, а просто общего понимания с другим человеком.

Магали узнает, что стоит замедлиться, чтобы обратить внимание на кого-то другого.

В этих великолепных условиях, вдали от дома, они показывают нам, что путешествие, полное неожиданных обходных путей, может закончиться лучше, чем то, что мы планируем.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

Вернуться наверх