НОВИНКИ КИНО14 августа
Фильм Буря режиссера Кристиана Дюгэ о мире конезаводов и скачек.
Больше новостей на канале в телеграмме Зеленый попугай
В этом фильме мы следим за историей пары коневодов, которые недавно обосновались в Нормандии.
В бурный вечер двойное рождение (первого ребенка и многообещающего жеребенка) делает их счастливыми. Родившись на конезаводе своих родителей, Зои росла в окружении лошадей и мечтала только об одном: стать жокеем!
Ее альтер-эго, кобылке, суждено стать великим рысаком.
В то время как семейный завод набирает популярность благодаря иностранному инвестору, в один ненастный вечер с молодой девушкой и ее семьей случается несчастный случай.
Шторм в ужасе сбивает Зою с ног и разбивает ее мечту. Жизнь в поместье переворачивается с ног на голову, и дочь пары ждет долгий путь, чтобы воссоединиться со своей судьбой.
Фильм Буря является адаптацией молодежного романа Кристофа Доннера «Буря в шпильке», опубликованного в 2012 году.
Благодаря номинации этого фильма на пятнадцатом фестивале франкоязычных фильмов в Ангулеме в 2022 году Кристиан Дюгуэ предлагает художественный фильм о семейных связях и устойчивости его участники после трагедии, на фоне мира лошадей и конезаводов.
С первых минут фильма, где появляются лошади, мы быстро понимаем, что опыт Жаппелу придает этой второй работе ту же тему определенную последовательность. Взята «страховка», которая позволяет с прекрасной точностью изобразить вселенную конезаводов.
Тот факт, что мужчина входил в состав канадской команды по конкуру, также не лишен связи с тем фактом, что сцены, связанные с лошадьми, имеют неоспоримую печать подлинности.
И тот факт, что он работает, опять же, с тренером по конному спорту Марио Лураски (его другом на всю жизнь и уже присутствует на других его достижениях)!
Прекрасно показано отношение к животному. Мы чувствуем важность лошадей в жизни персонажей. Коневодство – их жизнь, их профессия.
В Буре точно изображены жизнь, времена года и ритмичность харасов.
Почти органическая связь между некоторыми персонажами и лошадьми, пожалуй, заслуживала бы более подробного рассмотрения. И все же эту смесь любви и уважения между двумя живыми существами не так-то просто описать, а тем более показать на экране!
Эта история характеризуется семейным измерением в течение длительного периода времени.
Фильм начинается с рождения Зои и продолжается до тех пор, пока ей не исполнится почти восемнадцать лет.
В ритме скачек отца и стремления всей конезавода выиграть главный приз в скачках фильм показывает, как эта семья, которая пошла на значительный финансовый риск и пострадала от драмы Зои, не рушится.
Семья, которая не сдается, даже когда видит, что почти все ее надежды улетают!
В связи с этим вспоминается особенно трогательная сцена. Однажды вечером на краю пропасти Мария-жена в отчаянии бросает вызов Филиппу-мужу, спрашивая его: «Что у нас осталось?».
Он взрывается и отвечает: «Мы! Мы остались с нами!».
Это одновременно простой и трогательный ответ, сбалансированный как доказательство, «пока мы вместе, с нами ничего не может случиться».
Именно эту способность к стойкости, заложенную в ДНК этой семьи, Кристиан Дюге демонстрирует нам в этом новом фильме.
Родом из Камарга, он вместе со своей женой владеет Haras des Sables в Нормандии.
По своему желанию развивает конный спорт и развивать его, они решили объединившись с американским инвестором.
Филипп – глубоко человечный и любящий мужчина и отец. Это не очевидно, потому что персонаж, изображенный Пио Мармаи, сдержан и даже немного молчалив.
В его отношениях с семьей мы также читаем определенную скромность.
Даже когда он теряет опору из-за сложности событий, которые доводят его до пределов истощения и боли, которые может вынести человек.
Однако его реакция мимолетна, и очень быстро его природа берет верх.
Без длинных речей он затем возобновляет свой путь.
Поскольку фильм Буря рассказывает историю почти восемнадцатилетней давности, Зои, страстную и неразлучную подругу лошадей, дрессированных ее отцом, играют три молодые актрисы: Джун Бенар, пятилетняя девочка, Чарли Полет около 12 лет и Кармен Кассовиц, когда она была самой старшей.
Кармен Кассовиц – это молодая девушка, которая, смирившись со своим недугом, проявит неизмеримое мужество и внутреннюю силу.
Столкнувшись с этим испытанием, она по-прежнему полна решимости вернуться на лошадь.
Однако делает это скромно, потому что, как и ее отец, она не демонстративна.
Постепенно, по ходу фильма, дочь пары будет «уравновешивать» свои отношения с родителями.
С самого начала, когда она близка со своим отцом, потому что разделяет ту же страсть к верховой езде, она сблизится со своей матерью, когда во второй части фильма откроет для себя плавание.
Во-первых, этот фильм про лошадь очень приятно смотреть. И даже если многие сцены фильма сняты именно в Харас де Санлис, норманнских пейзажей много.
Выбор места для участка в Нормандии кажется более чем подходящим, поскольку этот регион является прекрасной землей для рысаков и, в более общем плане, для коневодства.
В символизме, в воображении и даже в повседневной практике многих жителей лошадь остается сильным фактором идентичности в этом регионе.
Конезаводы, тренировочные трассы, карусели, ипподромы всегда рядом, вокруг живой изгороди или холма.
Фильм Кристиана Дегуэ отдает должное этой взаимосвязи между этой деятельностью и территорией с помощью великолепных кадров, таких как лошади с развевающимися на ветру гривами, невероятные пляжи, сельская местность и ее краски в разные времена года...
Вам не нужно быть фанатом скачек, чтобы насладиться фильмом.
Короче говоря, отличный семейный фильм для просмотра.
Теги: #новинки кино
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.