Испания | 2002 г. | 112 мин. | комедия, мелодрама, драма
7,98 8
Испания
комедия, мелодрама, драма
2002 г.
112
Педро Альмодовар
Мариола Фуэнтес, Хавьер Камара, Росарио Флорес, Роберто Альварес, Пина Бауш, Дарио Грандинетти, Джеральдин Чаплин, Каэтано Велозо, Леонор Уотлинг, Малу Айродо
Двое мужчин заботятся о двух женщинах, которые находятся в глубокой коме…
История разворачивается в воспоминаниях, подробно рассказывая о двух отдельных отношениях, которые переплетаются друг с другом.
Во время представления Café Müller, пьесы для театра танца Пины Бауш, пути Бениньо Мартина и Марко Сулуаги пересекаются, но двое мужчин не более чем незнакомцы. Тем не менее Бениньо замечает, что Марко плачет.
Марко, журналист и писатель-путешественник, случайно увидел телеинтервью с Лидией Гонсалес, известным матадором. Он думает, что статья о ней была бы интересной, и по указанию своего редактора связывается с ней в баре, где она просит отвезти ее к себе домой. Пока они разговаривают, она подробно рассказывает о том, что рассталась со своим парнем «Эль-Ниньо де Валенсия», еще одним матадором, о чем писали все таблоиды. Когда Марко признается, что ничего не знает о корриде и что он журналист, она злится и, не сказав ни слова, выходит из его машины. Уезжая, он слышит крик в ее доме и останавливается.
Лидия убегает и забирается обратно в его машину: она просит его убить змею, которую она нашла в своем доме. Он делает это и выходит из дома в слезах. Когда между ними установилось новое доверие, они стали друзьями, а позже и любовниками. Марко на свадьбе в Толедо и с удивлением обнаруживает там и Лидию, так как она сказала, что не хочет идти. Свадьба оказывается у бывшей невесты Марко, Анхелой, у которой была такая же боязнь змей, как и у Лидии.
Марко был очень сильно влюблен в Анхелу и ему было очень трудно забыть ее (что было причиной его постоянного плача из-за того, что он не мог с ней поделиться). Лидия говорит, что ей нужно сказать что-то важное, но она предпочитает подождать до окончания корриды днем; но она изранена и впадает в кому. Марко не отходит от нее в больнице и, наконец, подружится с Бениньо, который узнает его по спектаклю в танцевальном театре. Врачи говорят Марко, что люди в коме никогда не просыпаются и что, хотя есть истории о чудесах людей, которые вернулись, ему не следует возлагать большие надежды.
Бениньо — личная медсестра и опекун Алисии Ронсеро, красивой студентки танцев, которая находится в коме, но Бениньо видит ее живой; он от всего сердца говорит ей и приносит ей всевозможные сувениры из танцев и немых черно-белых фильмов. Как выясняется, Бениньо какое-то время был одержим Алисией, прежде чем она впала в кому, поскольку его квартира находится напротив танцевальной студии, где она тренировалась каждый день. Сначала его одержимость была только на расстоянии, так как Бениньо заботился о своей собственнической матери, которая казалась неподвижной. По этой причине он стал медсестрой, а также косметологом.
Свободный передвигаться после смерти матери, он, наконец, набирается смелости, чтобы поговорить с Алисией после того, как она уронила бумажник на улице. Когда они идут вместе к ее дому, они говорят о ее открытии немого черно-белого кино и о танцах. Когда она входит в свой дом, Бениньо замечает, что она живет в доме доктора Ронсеро, психиатра. Бениньо назначает встречу с врачом и рассказывает о своей неразрешенной скорби по матери. Но все это уловка, чтобы получить доступ в квартиру, где он крадет заколку для волос из комнаты Алисии. Той ночью Алисию сбивает машина, и она впадает в кому. По чистой случайности Бениньо назначается Алисии, к большому удивлению ее отца. Но поскольку услуги Бениньо самые лучшие, он нанимает его и его коллегу на постоянную работу для Алисии. Бениньо также говорит доктору Ронсеро, что он Бениньо назначает встречу с врачом и рассказывает о своей неразрешенной скорби по матери. Но все это уловка, чтобы получить доступ в квартиру, где он крадет заколку для волос из комнаты Алисии. Той ночью Алисию сбивает машина, и она впадает в кому.
По чистой случайности Бениньо назначается Алисии, к большому удивлению ее отца. Но поскольку услуги Бениньо самые лучшие, он нанимает его и его коллегу на постоянную работу для Алисии. Бениньо также говорит доктору Ронсеро, что он гей, возможно, для того, чтобы отец Алисии не заподозрил его любви к ней, а возможно, чтобы не подвергать сомнению особую привязанность Бениньо к ней.
Бениньо продолжает говорить Марко, что он должен поговорить с Лидией, потому что, несмотря на то, что они в коме, женщины понимают и реагируют на мужские проблемы.
Марко находит «Эль-Ниньо де Валенсия» в комнате Лидии. Он сообщает Марко, что до инцидента с избиением Лидии и он решили снова быть вместе, и что она намеревалась рассказать об этом Марко. Он говорит Марко, что он должен присматривать за Лидией. Марко входит в комнату Алисии и начинает открывать ей свое сердце. Бениньо перебивает Марко и говорит, что всегда думал, что Марко и Лидия расстанутся. Медсестра посещает Алисию и обеспокоена тем, что у нее нет месячных уже 2 месяца, и она выглядит вздутой. Бениньо и Марко покидают больницу, и на стоянке Бениньо рассказывает Марко о своих планах жениться на Алисии: Марко ошеломлен, говоря своему другу, что Алисия практически мертва и не может каким-либо образом выразить свою волю. Но Бениньо не слышит никаких причин. В больнице обнаруживают, что Алисия беременна и была изнасилована. Когда этот вопрос рассматривается, они обнаруживают, что диаграммы не указывают на то, что у Алисии не было менструации. Бениньо признается, что фальсифицировал графики. Он утверждает, что сделал это, чтобы никого не тревожить, поскольку у других пациенток также остановились месячные. Другой санитар сообщает о разговоре Марко с Бениньо о том, что он хочет жениться на Алисии.
Марко уехал из Испании, чтобы написать книгу о путешествиях. Спустя несколько месяцев в Иордании он читает в газете, что Лидия наконец умерла, так и не выйдя из комы. Он звонит в больницу в поисках Бениньо, но узнает, что Бениньо там больше не работает и сейчас находится в тюрьме за предполагаемое изнасилование Алисии. Медсестра говорит Марко, что ему нужно помочь Бениньо, потому что у него никого нет. Марко возвращается в Испанию и навещает Бениньо в тюрьме Сеговии. Бениньо просит Марко нанять ему нового адвоката. Он спрашивает у Марко любую информацию об Алисии. Марко остается в квартире Бениньо. Он видит Алисию в студии через улицу, где она занимается реабилитацией. Марко разговаривает с адвокатом Бениньо и узнает, что у нее был мертворожденный младенец. По настоянию адвоката Бениньо Марко не рассказывает Бениньо о выздоровлении Алисии.
Бениньо оставляет Марко прощальное голосовое сообщение, говоря, что он не может жить без Алисии, и решил «взлететь». Марко немедленно спешит в тюрьму, и когда он прибывает, ему говорят, что его ждет начальник тюрьмы. Режиссер передает Марко прощальное письмо. В письме Бениньо заявляет, что надеется, что принял достаточно (таблеток), чтобы присоединиться к нему в коме и присоединиться к Алисии. Он просит Марко об этом, когда тот приедет, чтобы поговорить с ним и все ему рассказать. Марко посещает могилу Бениньо и рассказывает ему об Алисии.
Фильм заканчивается в том же театре, где он начался, где Марко и Алисия, которая находится с ее матерью, находятся в зале (по отдельности) и смотрят спектакль. Во время антракта Марко сидит напротив Алисии. Алисия спрашивает Марко, хорошо ли он себя чувствует. Марко говорит, что не знает, а затем говорит, что теперь ему лучше.
Піксель тв, ви взагалі не прислуховуетесь до коментарів!
Оранжевая корова мультфильм карусель вс 11:20
Казанова в России. Тайная миссия
Смотрел но не досмотрел!
Здравствуйте! Нравится ваш проект tvbesedka.com, готов купить его. Цена обсуждаема. Меня зову...
Как называется фильм где мать просила сыну освободить от ареста полиции Это по мелодрама детектив...
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.