Франция, Германия, Бельгия | 2012 г. | 115 мин. | драма, фэнтези
2012 г.
Мужчина садится в лимузин, чтобы отправиться на работу: девять таинственных «встреч»…
Мужчина просыпается и находит потайную дверь в своей квартире.
Он открывает ее и забредает в кинотеатр, полный спящих посетителей.
По проходам бродит голый ребенок и несколько собак.
Тем временем в Париже богатый человек прощается со своей семьей и садится в белый лимузин.
Его водитель, Селин, называет его мистером Оскаром и говорит, что у него девять назначений на этот день.
Он читает файл, открывает зеркало и начинает расчесывать седой парик. В течение дня он:
- играет старуху-нищенку на мосту Александра III;
- надевает костюм захвата движения и входит в пустую звуковую сцену, где он выполняет последовательности действий под руководством невидимого человека. Входит женщина в костюме захвата движения, и пара выполняет движения, которые используются для создания сексуальной сцены между анимированными змееподобными существами;
- играет роль месье Мерде, эксцентричного и буйного рыжеволосого мужчины, который живет в канализации и похищает красивую модель по имени Кей М. с фотосессии на кладбище;
- играет отца, который забирает дочь с вечеринки на старой красной машине. Они спорят, когда дочь рассказывает, что провела вечеринку, прячась в ванной, вместо того, чтобы общаться;
- (в качестве интерлюдии) играет песню на аккордеоне в церкви с постоянно растущей группой музыкантов;
- играет гангстера, которому поручено убить человека, похожего на него. После того, как он ударил мужчину ножом в шею и вырезал шрамы на его лице, которые соответствуют его собственному, жертва внезапно наносит удар Оскару в шею. Оскару удается, хромая, вернуться к лимузину, по-видимому, серьезно раненому. Пока Оскар снимает макияж, мужчина с пятном от портвейна на лице показывает свое присутствие в лимузине. Мужчина спрашивает Оскара, нравится ли ему еще его работа, поскольку в последнее время он выглядит «усталым». Оскар признает, что сейчас ему труднее, потому что он не может видеть камеры, но говорит, что продолжает «ради красоты акта»;
- кричит Селин, чтобы она остановилась, выбегает из лимузина в красной балаклаве , обтянутой колючей проволокой , и стреляет в банкира, который выглядит точно так же, как утром, когда он уехал на свою первую встречу. Его застреливают телохранители банкира, и Селин бросается к нему. Уводя его, она извиняется и говорит, что произошла путаница;
- играет пожилого «мистера Вогана», который входит в отель и ложится в постель в одной из комнат. Входит племянница Вогана Леа, они рассказывают о своей жизни, и он умирает. Пока Леа плачет, Оскар встает с постели и извиняется, чтобы пойти на другую встречу. Он спрашивает Леа, ее настоящее имя, и она говорит, что это Элиза, и что у нее также есть еще одна встреча;
- (в том, что, похоже, не является одним из его назначений) чуть не сбивает другой белый лимузин, пассажирку которого он узнает. Все еще в пижаме, Оскар спрашивает, могут ли они поговорить, и они идут в заброшенное здание La Samaritaine , где Джин (женщина) говорит, что у них есть 20 минут, чтобы наверстать упущенное за последние 20 лет, прежде чем прибудет ее «партнер», и она будет играть. последняя ночь стюардессы по имени Ева Грейс. Когда они поднимаются на крышу здания, она поет задумчивую песню, которая указывает на то, что у них с Оскаром «когда-то был ребенок». Оскар покидает ее и, избегая напарника на лестнице, возвращается к своему лимузину. Когда он видит, что Ева и напарник спрыгнули насмерть с крыши здания, он испускает мучительный крик и пробегает мимо них прямо обратно в лимузин.
- играет человека, жена и дети которого – шимпанзе.
В одиночестве Селин едет в гараж Holy Motors, заполненный другими лимузинами. Она паркуется, надевает на лицо бирюзовую маску и уходит. В тот момент, когда она уходит, лимузины начинают разговаривать друг с другом, выражая страх, что они устарели и не нужны.
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.