Постер. Фильм Камилла Клодель, 1915

Постер. Фильм Камилла Клодель, 1915

Камилла Клодель, 1915

Франция | 2013 г. | 95 мин. | биография, драма

Рейтинг:

Кинопоиск 6,5  IMDb 6,5

 

Страна:

Франция

 

Жанр:

биография, драма

 

Год:

2013 г.

 

Длительность:

95

 

Режиссер фильма «Камилла Клодель, 1915»:

Брюно Дюмон

 

Актеры фильма «Камилла Клодель, 1915»:

Роберт Лерой, Мэрион Келлер, Жюльет Бинош

 

Содержание фильма «Камилла Клодель, 1915»:

История о французском скульпторе Камилле Клодель, чья одержимость мыслью, что её завистники - так же, как и её бывший любовник Огюст Роден, - преследуют её, побудило семью Камиллы отправить её в психиатрическую клинику на юге Франции. В фильме показаны бесконечные бдения героини в надежде найти понимание и признание её таланта, а также ожидание визита любимого брата, писателя Поля Клоделя.

Вдохновленный перепиской между скульптором Камиллой Клодель (1864–1943) и ее братом, дипломатом и поэтом Полем Клоделем (1868–1955), а также медицинскими записями, художественный фильм «Камилла Клодель, 1915» французского режиссера Брюно Дюмона,режиссер составляет интимный портрет 1915 года в жизни художника.

В исполнении известной актрисы Жюльет Бинош Камилла Клодель, художница чрезвычайной чувствительности и большого таланта, женщина, опередившая свое время и художественно задушенная как эпохой, так и своим наставником и возлюбленным Огюстом Роденом (1840–1917), проводит свои дни заключен в психиатрическую больницу Мондеверг, госпитализирован по распоряжению семьи. Дюмон понемногу вводит зрителя в психиатрическую и бытовую среду главной героини, с нетерпением ожидающей визита брата.

В конце своей карьеры скульптор Камилла Клодель, похоже, страдает психическими расстройствами. Она разрушает собственные статуи и неоднократно повторяет, что ее бывший любовник Огюст Роден намеревался сделать ее жизнь невыносимой. 

Ее младший брат Поль отправляет ее в приют на окраине Авиньона. Клодель пытается убедить своего доктора, что она совершенно в своем уме, живя среди пациентов, которые явно не в своем уме. Она отчаянно хочет снова увидеть своего брата, надеясь, что он в конечном итоге поддержит ее просьбу.

Родом из Вильнева в Пикардии, Камилла Клодель, родившаяся в 1864 году, была французским скульптором и графиком, сестрой поэта и дипломата Поля Клоделя.

Сначала она была студенткой, а затем стала любовницей коллеги-скульптора Огюста Родена в течение 15 лет, пока не бросила его в 1895 году.

В 1913 году, после смерти отца и после того, как она жила в одиночестве в своей мастерской, ее металлическое состояние якобы ухудшалось. и ее семья решила поместить ее в лечебное учреждение, сначала недалеко от Парижа, а затем  в Южную Францию.

Камилла Клодель

Камилла Клодель

Автор сценария и режиссер Бруно Дюмон, которого вы, возможно, знаете по его фильму 2011 года Hors Satan.

Фильм Камилла Клодель, 1915 год основан на работах и ​​письмах Поля Клоделя и медицинских записях Камиллы.

История начинается в 1915 году, отсюда и название.

Мы находим Камиллу в приюте Мондеверг недалеко от Авиньона.

Две монахини заставляют ее мыться; затем ее сопровождают обратно в ее комнату.

После того, как она оделась, она направилась на кухню, где ей разрешили приготовить себе еду.

Мы обнаруживаем причину этой необычной привилегии в том, что она живет в страхе быть отравленной, не совсем ясно, распространяется ли ее паранойя на ее бывшего любовника или ее семью - или на обоих?

Окружение психически больных, которые, кажется, находятся в гораздо худшем состоянии, чем она, не помогает ей, как и психиатр, отвечающий за приют, который отказывается видеть улики перед собой и полностью находится под влиянием семьи Камиллы. кто, очевидно, хочет, чтобы ее заперли.

Хотя Доктор несколько раз рекомендовал ее брату, что она готова покинуть приют, ей предстояло провести последние 29 лет своей жизни в резиденции в Мондеверге.

Ее брат, умерший в 1955 году, должен был продолжать навещать ее, но не присутствовал на похоронах сестры.

Она умерла 19 октября 1943 года в возрасте 79 лет и была похоронена в групповой могиле, что означает, что ее останки никогда не будут возвращены.

Камера редко отрывается от лица завораживающей Жюльет Бинош, которая смело изображает Камиллу Клодель полностью без макияжа, изможденную и худую, одетую на протяжении всего фильма в унылую одежду психиатрической лечебницы.

Из-за ее превосходного представления этого персонажа вы сможете сопереживать ее одиночеству, покинутому как друзьями, так и семьей.

Трогательное изображение талантливой женщины, которую невольно запирают в психиатрической больнице. 

Описание фильма Камилла Клодель, 1915

Действие последнего фильма Брюно Дюмона, рассказывающего о трех днях из жизни Камиллы Клодель, вдохновленного его собственной перепиской и перепиской его брата Поля, происходит в очень специфическом контексте, в контексте войны во Франции, которая останется за пределами поля, и во время ее интернирования в психиатрическую лечебницу Мондеверг, где она останется взаперти до самой смерти.

Потерянное вдохновение скульптора и тяжесть ее плена, окруженного монахинями и сумасшедшими, уединенного в относительной тишине, делают «Камиллу Клодель 1915» сильным и мучительным опытом.

После Hors Satan, действие которого происходило в дюнах северной Франции, Дюмон гордится тем, что сосредоточился на персонаже «под домашним арестом», за исключением того, что его Камилла Клодель прежде всего дает ощущение запертости внутри самой себя, потерянной в параноидальных рассуждениях о преследовании.

Камилла Клодель 1915 года представляет радикальный в своем формальном выборе, ограничивающий обмены между персонажами и претендующий на то, чтобы уловить непроницаемый внутренний мир скульптора, который ежедневно видит перед своими глазами, через поведение обитателей приюта, целое страдание, которое она не может вынести. Потому что она несет совсем другое бремя, потому что сознает несчастье, в котором находится.

Камиль Клодель, присутствие которого сводится к жестам, позам и слезным крикам, отражающим великое горе, разуверился во всем, когда его брат Поль, прорвавшись через две трети фильма, доверил свое Богу через странное прозрение, поддерживая его дискурс с логореей, которую история собирает в эпистолярном стиле.

Два главных героя в конечном итоге культивируют две разные формы созерцания. Затем между двумя частями фильма начинается отдалённый диалог, но который больше похож на непримиримый обмен глухими друг к другу, что подтверждается финальной встречей двух персонажей, постановкой, которая держит их врозь и разделяет кадр.

Фильм, мягко говоря, резкий и пытается, как всегда у Дюмона, столкнуть профанное и священное в режиме исследования, наблюдая за малейшим движением персонажей как за раскрытием их внутреннего мира.

Дюмон, кажется, очарован как священными фигурами (Камилла и Поль), так и мирскими, которых он пытается запечатлеть в длинных, довольно сложных кадрах безумцев, интерпретированных реальными обитателями приюта.

Даже если мы чувствуем в таком способе наблюдения за ними настоящий поиск части скрытой человечности, он не лишен и некоторого нездорового очарования, отсылающего зрителя обратно к его собственному ослеплению, тому самому, что побуждает его предотвратить себя от страданий мира, чтобы спрятать их в местах вне общества, которые культивируют беспокойство.

Фильм поэтому добровольно держит зрителя на расстоянии, и хочет быть очень суровым, переживаемым как испытание, крестный путь с Камиллой Клодель.

Это предложение для радикального кино, которое отличается последовательностью своего предприятия, в то же время пробуждая волю зрителя к бунту против самого фильма, и которое Дюмон, как умный режиссер, призывает к своим собственным желаниям.

Еще можно указать на большую оговорку, подчеркнутую развязкой фильма.

Поль, который только что навестил свою сестру, бросается с лечащим врачом в обличительную речь о гениальности художницы, этой бедной сестры, чей талант постепенно разъедал ее.

Художники прокляты и претенциозны, они отдают всего себя миру и должны платить за это высокую цену.

Это семантическое обращение,последний Берлинале , кажется, идет в этом направлении – что откровенно неприятно.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

НОВИНКИ КИНО

30 апреля

НОВИНКИ КИНО

30 апреля

НОВИНКИ КИНО

30 апреля

НОВИНКИ КИНО

29 апреля

Последние комментарии

Телеканал 1 канал

Поле чудес рулит ахахах

Мемуары гейши

Прекрасный фильм. С точностью показывают мир гейш, не лишён интриги, и заканчивается неожиданно кра...

Телеканал ТСВ

подскажите название сериала сегодня 9.20

Телеканал ТСВ

9.20 подскажите название сериала

Великолепный век. Роксолана

Сериал Великолепный век замечательный! Но, видимо, исключительно для украино-мовного населения, по...

`
Вернуться наверх