США | 2013 г. | 87 мин. | ужасы, триллер, детектив
4,9 5,2
США
ужасы, триллер, детектив
2013 г.
87
Виктор Гарсия
Питер Фачинелли, София Майлс, Себастьян Мартинес, Каролина Гуерра, Густаво Ангарита
Семья попав в аварию укрывается в уединенной гостинице, где освобождают девушку, запертую в подвале, не зная, что она древний злой дух…
Фильм начинается с того, что обезумевший мужчина в темноте прислоняется к деревянной двери. Что-то внутри рычит и безжалостно пытается открыть дверь, и мужчина рассказывает о событиях, приведших к этому моменту... Мужчина, фотограф по имени Дэвид Рейнольдс, приехал в Колумбию со своей будущей женой Лорен, чтобы найти свою дочь Джилл и убедить ее вернуться в Соединенные Штаты, чтобы присутствовать на их свадьбе.
Джилл в настоящее время находится в Боготе у своей тети Джины, репортера новостей, у которой завязались романтические отношения с оператором Джины Рамоном.
Когда группа встречается в ресторане в городе, Дэвид пытается убедить свою дочь вернуться домой на церемонию, чего она не хочет делать, так как обижается на то, что он снова женится даже спустя годы после смерти ее матери Марселы.
После долгих убеждений Джилл уступает, но заявляет, что не может никуда уйти, пока они не заберут ее паспорт из дома Джины в соседнем городе.
В сопровождении Джины и Рамона семья отправляется по сельским дорогам Колумбии, когда надвигается ливень. Когда Дэвид и Лорен все больше и больше беспокоятся о погодных условиях, позади них появляется полицейская машина и останавливает их.
Офицер – капитан Моралес – предупреждает о коварстве пути впереди и возможности внезапных наводнений, настаивая на том, чтобы они развернулись.
Сказав офицеру, что они так и поступят, Джина убеждает Дэвида продолжать движение, поскольку она знает дороги, и уверяет его, что они выйдут на более безопасную главную дорогу всего через несколько миль.
Со временем Лорен начинает опасаться предполагаемых знаний Джины о местности, и вскоре машина сворачивает и застревает в грязи.
Прежде чем они успевают выйти и толкнуть машину обратно на дорогу, вниз по склону горы обрушивается стена воды, отбрасывая машину вниз по склону холма.
Избитые, но живые, группа сбегает из перевернутой машины, и Рамон замечает тропинку, ведущую к большому дому на вершине холма.
Отчаянно стуча в дверь, появляется пожилой мужчина и говорит им, что гостиница закрыта и им следует искать убежища в другом месте.
Дэвид умоляет о помощи для своей раненой и оказавшейся в затруднительном положении семьи, и старик колеблется, прежде чем позволить им войти.
Проводя их в вестибюль, мужчина представляется как Фелипе и ведет себя подозрительно – говорит им, что у него нет рабочего телефона или мобильного телефона, и приказывает им ни при каких обстоятельствах не покидать комнату.
Группа осматривает себя , Лорен (медсестра) обнаруживает, что у нее сломано несколько ребер.
Когда Дэвид спрашивает Фелипе, есть ли у него дрова для камина, старик жестом показывает ему, чтобы он вышел наружу, чтобы собрать дрова, снова предупреждая четверых не покидать вестибюль, пока его нет.
Рамон и Джина обшаривают стойку регистрации и делают два любопытных открытия: телефон, линия которого была прервана, и бухгалтерская книга, в которой говорится, что в последний раз гость останавливался в гостинице в 1970-х годах.
Когда Джилл заявляет, что ей нужно в туалет, и собирается его найти, она игнорирует напоминание Лорен о том, что сказал Фелипе, Джина говорит Рамону сопровождать ее.
Поднявшись наверх, Джилл и Рамон исследуют полуразрушенный дом и натыкаются на спальню маленькой девочки, которая выглядит так, будто в ней не жили и не трогали десятилетиями.
Когда Джилл наконец находит довольно отвратительную ванную, она занимается своими делами, прежде чем слышит странные звуки, доносящиеся из труб, ведущих в подвал.
При приближении к источнику шума он звучит как хныканье и плач маленького ребенка.
Джилл и Рамон пытаются найти вход в подвал и помогают ребенку, когда Дэвид и Фелипе возвращаются, последний сразу же замечает, что двое из группы пропали без вести, и врывается в дом, чтобы попытаться найти их.
Услышав быстрое приближение Фелипе, Джилл и Рамон ныряют в чулан и прячутся, наблюдая, как старик входит и осматривает комнату, прежде чем открыть потайную дверь в полу и проверить лестницу на предмет чего-нибудь необычного.
Затем входят Дэвид и Джина и убеждают Фелипе успокоиться и вернуться в вестибюль, уверяя его, что они только что пошли в ванную и скоро появятся снова.
Когда Фелипе ушел, Джилл и Рамон открывают потайную дверь и отправляются в подвал, натыкаясь на ряд тревожных вещей, в том числе на темную, грязную комнату, где Рамон задается вопросом, где Фелипе спит ночью. Джилл обнаруживает большую деревянную дверь и, конечно же, внутри заперт ребенок.
Девочка говорит им, что ее зовут Ана Мария, и что старик уже довольно давно держит ее взаперти.
Думая, что Фелипе – детоубийца / сексуальный насильник, Джилл пытается освободить Ану-Марию, но прежде чем она успевает это сделать, появляется старик и держит их под прицелом, приказывая им отойти от двери.
Внезапно появляется Дэвид и лопатой сбивает Фелипе без сознания.
Спрашивая, что происходит, Джилл показывает отцу дверь и девочку, запертую внутри, он ломает замок и освобождает ее.
Вернувшись наверх, они сообщают остальной группе, что они обнаружили, и оставляют Ану-Марию с Лорен, пока Дэвид связывает Фелипе в офисе, который покрыт заметками и рисунками, которые, по-видимому, связаны с сатанизмом и колдовством.
Когда старик просыпается, он говорит с Дэвидом по-испански и, не понимая его, Дэвид зовет Джилл.
Когда его дочь приходит и переводит то, что говорит Фелипе, она говорит отцу, что он говорит, что они все умрут. Восприняв это как угрозу, Дэвид ужесточает ограничения Фелипе и затыкает ему рот.
Пока Лорен проверяет девочку на наличие травм и пытается ее утешить, Джина, пользуясь ситуацией, идет в подвал и снимает видеозаписи «камеры», в которой содержалась Ана-Мария, обнаруживая многочисленные символы, выгравированные на полу, стенах, внутренняя часть двери, потолок и скелетообразный труп в углу.
Когда Джина пытается взять интервью у девочки, Лорен отвергает ее, говоря ей оставить травмированного ребенка в покое.
Пока группа пытается выяснить, что делать дальше, Ана Мария ускользает, чтобы противостоять Фелипе.
Сняв кляп, девочка дразнит и издевается над Фелипе по поводу ее освобождения, а старик умоляет ее пощадить группу и вместо этого покончить с собой.
Когда Ана-Мария выходит из комнаты, Фелипе видит нож на столе и начинает ослаблять путы.
Вернувшись в вестибюль, внезапно появляется Фелипе и кричит о прощении у Бога, когда он бросается на Ану-Марию с ножом.
Рамон, у которого есть винтовка, стреляет и убивает Фелипе, прежде чем он успевает причинить кому-либо вред.
Пока группа ошеломлена, один замечает, что старик порезал себе запястья, прежде чем атаковать, и задается вопросом, почему он это сделал.
Когда Дэвид кладет тело Фелипе обратно в офис, Рамон находит связку ключей от машины и ищет машину снаружи. Все начинает принимать странный оборот, когда Ана Мария ощупывает грудь и бедра Джилл и говорит ей, что у нее «сильное тело», а позже обнаруживается фотография 1970-х годов, на которой изображена девочка, которая выглядит точно так же, как девочка, которую они спасли.
Когда Джина обыскивает кухню, появляется Ана Мария и держит телефон репортера с просьбой взять у нее интервью.
Развлекая девочку, Джина беззаботно соглашается, но все быстро становится зловещим, поскольку девочка начинает расспрашивать ее о боссе, показывая, что она необъяснимым образом знает о влечении Джины к нему и о том, как после секса с ним она забеременела и, не желая подвергать ее опасности карьеру, сделала аборт, не сказав ему.
Испуганная и растерянная, Джина падает в обморок, когда Ана-Мария кладет руку ей на живот, и внутри что-то начинает двигаться.
В другом месте Рамон находит машину Фелипе, но обнаруживает, что двигатель отсутствует.
Когда другие ищут Джину, они приходят на кухню и находят ее без сознания лежащей рядом с Аной-Марией в луже крови.
Когда Джина приходит в себя, она пытается объяснить, что девочка покончила с собой на ее глазах по неизвестным причинам.
Дэвид заворачивает тело ребенка в простыню и несет ее в кабинет, кладя ее рядом с Фелипе.
Потрясенные и сбитые с толку, группа пытается утешить Джину, пытаясь понять, что делать дальше.
Внезапно в дверь стучат, и когда Дэвид отвечает, оказывается, что это капитан Моралес.
Взволнованный Моралес держит их под прицелом и требует встречи с Фелипе.
Когда Дэвид ведет полицейского в офис и показывает ему тела старика и Аны Марии, Моралес приходит в бешенство и игнорирует объяснение событий Дэвидом, заставляя его, Лорен и Джилл спуститься в подвал.
Когда Моралес пытается ввести их в «камеру», Дэвид нападает на него и обезоруживает.
Теперь все изменилось, Дэвид требует знать, что происходит.
В конце концов, Моралес начинает все объяснять. Он говорит им, что холм, на котором стоит гостиница, когда-то был местом виселицы, и давным-давно там была повешена бруха (ведьма).
Бруха поклялась отомстить мужчинам, казнившим ее, один из которых был предком Моралеса, и пообещала вернуться, чтобы убить не только их, но и их родословные.
В 1970-х годах бруха терроризировали семью Фелипе, что привело к смерти его жены и завладению его дочерью Анной Марией.
Моралес и Фелипе работали вместе, пытаясь найти способ борьбы с бруха, и при этом сделали два открытия: ведьма знает самые глубокие и темные секреты каждого и что она может обладать телами только тех, кто убил ее нынешнего хозяина.
Не желая убивать собственную дочь, Фелипе вместо этого решил запереть ее, закрыть гостиницу и попытаться найти способ избавить Ану Марию от бруха.
Когда Моралес проводит тест, чтобы увидеть, одержим ли кто-либо из троих, выясняется, что либо Джина, либо Рамон должны быть одержимы.
В другом месте дома Джина загоняет Рамона в угол и начинает заигрывать с ним, говоря ему, что знает, что он всегда привлекал ее и хочет заняться с ней сексом.
Когда Рамон слабо сопротивляется, Джина показывает, что знает, что Рамон – аферист: что он влюбляет в себя молодых женщин, а затем манипулирует ими, заставляя их контрабандой перевозить наркотики внутри их тел через международные границы.
Когда Джина упоминает, что некоторые из них умерли из-за этого, она насмешливо спрашивает, не этого ли его намерения в отношении Джилл.
Когда Рамона начинает сильно рвать кровью, он бросает Джину на лестницу, она ломает шею о перила.
Еще не мертвая, она выздоравливает и преследует Рамона снаружи на балкон, где он использует винтовку, чтобы выстрелить и убить Джину, прежде чем она сможет напасть на него.
Услышав выстрел, группа понимает, что тот, кто только что убил другого, теперь одержим бруха, обнаруживая, что это Рамон, когда Моралес не дает ему уехать на своей полицейской машине и вынуждает ведьму отступить и найти другие способы побега.
Моралес говорит остальным уйти и позволить ему разобраться с бруха, поскольку он тот, за кем она действительно охотится.
Когда Рамон пытается войти в дом и терроризировать их всех, Дэвид, Лорен и Джилл убегают и уезжают на машине Моралеса.
Однако их побег прерывается, когда Рамон врезается в окно, и внутри машины начинается борьба, из-за которой она сбивается с дороги и останавливается перед водоемом. Используя пару наручников, Лорен удерживает Рамона, и все трое выходят из машины только для того, чтобы посмотреть, как она медленно скатывается в воду.
Когда Рамон начинает маниакально смеяться, Дэвид понимает, что, если бруха утонет и умрет, Лорен будет одержима следующей, поскольку именно она надела на него наручники. Он ныряет в воду и освобождает Рамона, вытаскивая его обратно на сушу и выполняя сердечно-легочную реанимацию, чтобы помочь, поскольку Лорен начинает испытывать боль и у нее начинаются судороги.
Вернувшись в дом, Дэвид и Моралес пытаются удержать Лорен, но она смертельно ранит последнюю, откусив кусок от его шеи.
Бруха вырывается из их когтей и делится секретом Дэвида: он отключил систему жизнеобеспечения Марселы, потому что хотел, чтобы она умерла быстрее.
Джилл охвачена горем и недоверием, Дэвид пытается объяснить, что он сделал это, потому что ее мать испытывала сильную боль и шансов на выздоровление не было. Джилл, все еще расстроенная, убегает.
Когда Лорен исчезает в глубине дома вслед за Джилл, едва живой Моралес предлагает убить бруха самому, если Дэвид сможет привести ее к нему – идея состоит в том, что если она овладеет им, когда он умирает от ран, она, наконец, будет побеждена ( вот почему Фелипе перерезал себе запястья в начале фильма, прежде чем попытаться напасть на Ану-Марию).
Дэвид ищет Джилл и участвует в игре в кошки-мышки с Лорен, прежде чем, наконец, заманить ее в комнату, где Моралес ждет за дверью, готовая нанести удар.
Зная о ловушке, Лорен убивает Моралеса, прежде чем он успевает сделать свой ход, и пытается манипулировать Дэвидом, чтобы тот убил ее, желая обладать здоровым телом, поскольку ребра Лорен сломаны.
Дэвид сопротивляется этому и вместо этого ведет бруха в подвал, пытаясь запереть ее обратно в «камере».
Когда бруха меняет свою форму на Марселу, Дэвид падает на колени и извиняется перед призраком своей покойной жены.
И снова бруха пытается заставить Дэвида убить ее и, переполненная эмоциями, соглашается сделать это, обещая, что она оставит Джилл в живых.
Когда бруха соглашается, Дэвид собирается убить ее, но вместо этого появляется Джилл и делает это.
Осознавая последствия своих действий, Джилл велит отцу запереть ее в камере, прежде чем она станет полностью одержимой.
Разделив последний момент слез вместе перед тем, как бруха берет верх, Дэвид захлопывает дверь, решив поступить так же, как Фелипе, заперев свою дочь и пытаясь найти способ изгнать ведьму.
Піксель тв, ви взагалі не прислуховуетесь до коментарів!
Оранжевая корова мультфильм карусель вс 11:20
Казанова в России. Тайная миссия
Смотрел но не досмотрел!
Здравствуйте! Нравится ваш проект tvbesedka.com, готов купить его. Цена обсуждаема. Меня зову...
Как называется фильм где мать просила сыну освободить от ареста полиции Это по мелодрама детектив...
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.