Россия | 2006 г. | 132 мин. | фэнтези, боевик, триллер
6 6,4
Россия
фэнтези, боевик, триллер
2006 г.
132
Тимур Бекмамбетов
Константин Хабенский, Мария Порошина, Владимир Меньшов, Галина Тюнина, Виктор Вержбицкий
Человек, участвующий в войне между силами Света и Тьмы, завладевает устройством, способным вернуть жизнь в Москву…
День Нового 2006 года, более чем через год после событий «Ночного дозора».
Антон Городецкий, главный герой первого фильма, оказывается в эпицентре надвигающегося конфликта между Светлыми и Темными сиами, которых до сих пор связывает непростое перемирие.
Антон по-прежнему работает оперативником Ночного дозора, теперь работает со своей ученицей и любовницей Светланой.
Поскольку его сын Егор теперь стал Темным Другим, Антон вынужден тайно уничтожить доказательства нападений Егора на нормальных людей, что нарушает договор, в результате чего Ночной Дозор не может вынести приговор Егору.
Чтобы искупить свою предыдущую ошибку, попытку воспользоваться услугами ведьмы, чтобы убить нерожденного Егора (показанного в начале первого фильма), Антон ищет легендарный Мел Судьбы, волшебный мел, способный переписать историю, которой когда-то был Тамерлан, достояние России и одна из главных причин его многочисленных военных успехов.
Тем временем Завулон, предводитель Темных Иных и их Дневного Дозора, ждет день рождения Егора.
В день рождения Егор станет Великим Другим и обретет силу, которая позволит Темным Другим нарушить договор (который поддерживается только потому, что Другие опасаются, что две стороны уничтожат друг друга).
Благодарность Завулона Антону за освещение нарушений Егором договора не мешает ему и Дневному Дозору попытаться обвинить Антона в убийстве и предать его Инквизиции.
Им удается, несмотря на усилия Гессера, главы Ночного Дозора, защитить Антона от Темных Иных, поместив его в Ольгу.
Находясь в своем теле, Светлана признается, что любит Антона, человеку, которого она считает Ольгой, что продвигает их отношения вперед.
Это происходит, несмотря на первоначальный гнев Светланы на Антона за то, что он не сказал ей, что находится в теле Ольги.
Антон достает Мел Судьбы из его тайника в среднеазиатском кафе в Москве и использует его, чтобы вызвать Егора.
Сначала они хорошо ладят, но Егор обижается, когда Антон отказывается от его просьбы уладить отношения с матерью Егора.
Антон надевает свое большое пальто на Егора, которому, кажется, холодно, и уходит заказывать еду.
В это время Светлана звонит на мобильный Антона, который он оставил в кармане пальто, и Егор, рассерженный ее вмешательством в его отношения с отсутствующим отцом, кричит на нее: «У него семья. Больше не звони».
Он разбивает телефон и уходит с мелом, который относит Завулону.
Завулон не может использовать или прикасаться к Мелу, потому что это будет прямым нарушением договора, поэтому Егор отдает его своей приспешнице/возлюбленной Алисии делать с ним все, что она хочет, хотя подразумевается, что Завулон знает, что она с ним сделает.
Вскоре после этого начинается день рождения Егора; гости – Темные Иные (некоторые из них - звезды российской эстрады), хотя Антон пробирается на вечеринку в образе отца Егора, чтобы разоблачить настоящего виновника инкриминируемого ему убийства – своего соседа-вампира, отца Кости.
Однако ему не удается предотвратить катастрофу: когда Светлана спешит на вечеринку, чтобы найти Антона, Егор противостоит ей.
Она пытается избежать конфликта, но Егор неоднократно бросает ей вызов и выражает недовольство ее отношениями с его отцом; Светлана случайно ударяет Егора и проливает каплю его крови, что Завулон интерпретирует как нарушение Договора и, таким образом, использует как предлог для объявления тотальной войны Светлым Другим.
Егор, ныне Великий Другой, обрушивает на Москву апокалипсис, убивая большинство гостей и ослепляя Светлану.
Город практически разрушен, начиная с Останкинской башни; следует ожесточенная битва между Светлыми и Темными Иными, в которой мало выживших с обеих сторон.
Посреди хаоса выживший Антон находит Алисию, которая безуспешно пытается оживить своего умершего любовника Костю.
Она не может оживить его, потому что ее действия не стали причиной его смерти.
Сцена подразумевает, что пользователь Мела может изменить только те решения, которые он или она приняли, а не чьи-либо еще.
Антон убеждает Алисию дать ему Мел, чтобы он мог предотвратить разрушение Москвы и гибель множества Других, но почти сразу же его ловят запаниковавшие Светлана и разъяренный Егор.
Два Великих Других сражаются за Антона, но в процессе чуть не убивают его.
Спасенный в последний момент Гессером, Антон бежит по руинам Москвы к дому, где он четырнадцать лет назад нанес визит ведьме – визит, вызвавший всю последовательность событий, положившую начало посвящению Антона в Ночной Дозор.
Антон пишет НЕТ (нет; произносится как «нет») на стене в этом доме. Москва возвращается к своему нормальному неразрушенному состоянию, и фильм возвращается в 1992 год и к первой сцене «Ночного дозора».
В эпилоге, в результате влияния Мела, Антон переосмысливает свою сделку с ведьмой и поэтому никогда ненароком не соглашается навредить будущему ребенку жены, которым был бы Егор.
Он выходит из дома на улицу, где встречает Светлану. Завулон и Гессер наблюдают за ними со скамейки в парке, желая узнать, узнает ли Антон Светлану, несмотря на то, что они никогда не встречались с ней из-за переписывания истории.
Предсказание Гессера оказывается точным; несмотря на то, что он не знает, как и почему, Антон узнает Светлану, и они уходят вместе, неявно завязывая менее напряженные отношения, чем те, которые у них были в первом фильме.
Піксель тв, ви взагалі не прислуховуетесь до коментарів!
Оранжевая корова мультфильм карусель вс 11:20
Казанова в России. Тайная миссия
Смотрел но не досмотрел!
Здравствуйте! Нравится ваш проект tvbesedka.com, готов купить его. Цена обсуждаема. Меня зову...
Как называется фильм где мать просила сыну освободить от ареста полиции Это по мелодрама детектив...
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.