Канада, США | 2014 г. | 106 мин. | криминал, мелодрама, биография, драма
7,13 7
Канада, США
криминал, мелодрама, биография, драма
2014 г.
106
Тим Бёртон
Гуидо Фурлани, Кристоф Вальц, Джеймс Саито, Джейсон Шварцман, Джон Полито, Дэнни Хьюстон, Элизабетта Фантоне
Драма о художнице Маргарет Кин, ее феноменальном успехе в 1950-х годах и последующих юридических трудностях, которые у нее были с мужем...
В 1950-х годах Маргарет Ульбрих уходит от своего тогдашнего мужа и увозит свою юную дочь Джейн в Норт-Бич, Сан-Франциско, где она устраивается рисовать иллюстрации на мебельной фабрике.
Делая портреты на художественной выставке под открытым небом, она знакомится с Уолтером Кином, который продает картины с изображением парижских уличных сцен, но зарабатывает деньги на недвижимости.
Вскоре они становятся близкими друзьями. Маргарет обезумела, когда ее муж просит об опеке в рамках урегулирования развода.
Уолтер делает предложение, и они женятся и проводят медовый месяц на Гавайях, она сохраняет опеку над Джейн.
Не имея возможности выставить свои картины или картины Маргарет в художественную галерею, Уолтер убеждает владельца популярного джаз-клуба Энрико Бандуччи, чтобы арендовать ему место на стене для выставки своих работ.
Он расстроен, когда отведенное место находится позади ванных комнат.
Он борется с Бандуччи и протыкает мужчине голову одним из полотен Маргарет.
Это становится историей на первой полосе местной газеты, которая наполняет клуб людьми, любопытствующими увидеть искусство, заставляющее взрослых мужчин драться.
Дик Нолан, обозреватель сплетен о знаменитостях, хочет узнать больше об этом произведении искусства, но продолжает спрашивать о картинах Маргарет, изображающих молодых девушек с большими глазами. Уолтер соглашается с недоразумением, не поясняя, что они созданы Маргарет.
После этого он показывает Маргарет, сколько денег он заработал на продаже ее работ, и предлагает им объединиться, чтобы она оставалась дома и рисовала, а он брал кредит и занимался рекламой и продажами.
Уолтер открывает свою собственную галерею по продаже произведений искусства Маргарет и в конце концов приходит к идее делать дешевые репродукции работ Маргарет, которые продаются огромными тиражами.
Семья переезжает в особняк, Уолтер проводит время, общаясь со знаменитостями, в то время как Маргарет застряла дома, чувствуя себя все более изолированной.
Он даже заставляет Маргарет солгать Джейн о том, кто пишет картины.
Однажды она находит ящик, полный картин с изображением парижских уличных сцен, подписанных «S. CENIC».
Она понимает, что на самом деле никогда не видела, как Уолтер рисует, и обнаруживает, что он закрашивал имя оригинального художника и заявлял, что эти картины принадлежат ему.
Когда ему противостоят, он говорит, что всегда хотел быть художником, но никогда не имел таланта.
Разочарованная, Маргарет указывает, что теряет интерес к продолжению уловки, поэтому Уолтер угрожает убить ее.
Позже он рассказывает ей о своем плане выставить картину на предстоящей Всемирной выставке в Нью-Йорке и требует, чтобы Маргарет написала свой «шедевр».
Джейн пробирается в студию, когда Маргарет работает над огромной картиной «Завтра навсегда», и говорит, что уже знала, что Маргарет действительно художник.
На вечеринке Уолтер злится, прочитав резкую рецензию Джона Канадея на «Завтра навсегда», которая привела к тому, что картина не была выставлена на ярмарке, и противостоит критику.
Дома он пьяно обвиняет Маргарет в неудаче, он бросает зажженные спички в нее и Джейн, которые убегают и запираются в студии.
Когда он начинает бросать зажженные спички и чуть не поджег дом, они убегают из дома.
Год спустя Маргарет и Джейн поселились в Гонолулу, Гавайи.
Уолтер говорит, что даст Маргарет развод только в том случае, если она передаст права на каждую картину и создаст еще 100 картин.
Сначала Маргарет соглашается, но ее растущий интерес к Свидетелям Иеговы убеждает ее в важности честности.
Наконец она подписывает партию картин своим именем.
Позже, в гавайском радиошоу, она показывает, что она настоящая художница, стоящая за картинами с большими глазами, которые попадают в национальные новости.
Нолан публикует утверждения Уолтера о том, что Маргарет бредит.
По предложению Джейн Маргарет подает в суд на газету Уолтера и Нолана за клевету.
На суде судья немедленно отклоняет иск против газеты о клевете, и Уолтеру остается защищаться от клеветы.
Он проваливает свою защиту, даже имитируя в суде то, что он понял из просмотра эпизодов Перри Мейсона по телевизору.
Когда он приступает к перекрестному допросу себя в качестве свидетеля, судья сыт по горло и приказывает Маргарет и Уолтеру создать картину в суде, чтобы доказать, кто настоящий художник.
В то время как Маргарет стабильно рисует, Уолтер останавливается, прежде чем заявить, что его рука слишком болит, чтобы держать кисть.
Маргарет выигрывает судебный процесс, и фанат просит ее подписать копию журнального столика Уолтера.
Фильм заканчивается текстом, в котором говорится, что Уолтер продолжал настаивать на том, что он настоящий художник, до самой своей смерти, хотя он больше никогда не рисовал, и что Уолтер умер в бедности.
В конце концов Маргарет вернулась в Сан-Франциско, где открыла новую галерею и до сих пор рисует каждый день.
Поле чудес рулит ахахах
Прекрасный фильм. С точностью показывают мир гейш, не лишён интриги, и заканчивается неожиданно кра...
подскажите название сериала сегодня 9.20
9.20 подскажите название сериала
Сериал Великолепный век замечательный! Но, видимо, исключительно для украино-мовного населения, по...
Ваш комментарий успешно добавлен.
После проверки комментарий будет опубликован на сайте.