Постер. Фильм Боккаччо 70

Постер. Фильм Боккаччо 70

Боккаччо 70

Италия, Франция | 1962 г. | 205 мин. | комедия, мелодрама, фэнтези

Рейтинг:

Кинопоиск 7,5  IMDb 7,1

 

Страна:

Италия, Франция

 

Жанр:

комедия, мелодрама, фэнтези

 

Год:

1962 г.

 

Длительность:

205

 

Режиссер фильма «Боккаччо 70»:

Марио Моничелли, Витторио Де Сика, Федерико Феллини, Лукино Висконти

 

Актеры фильма «Боккаччо 70»:

Томас Милиан, София Лорен, Ромоло Валли, Роми Шнайдер, Пеппино Де Филиппо, Анита Экберг

 

Содержание фильма «Боккаччо 70»:

Вдохновленный новеллами Боккаччо, каждый эпизод посвящен сексу, любви и соблазнению в Италии 1960-х годов...

Каждая история самостоятельна, но, если ее показать подряд, раскрывается невероятный талант итальянского кино того периода.

Первая история, снятая Моничелли (также известным по фильмам « Большое дело на улице Мадонны » и «Казанова 70 »), рассказывает о проблемах Ренцо (Джермано Джилиоли) и Лусианы (Мариса Солинас), пытающихся скрыть свои отношения от начальника на работе.

Они решают тайно пожениться и в конечном итоге живут с родителями Люсианы.

Ситуация еще больше усугубляется тем, что Лусиана опасается, что может быть беременна.

Это вызывает стресс в их отношениях, усугубляемый тем, что развратный босс Люсианы пытается проводить с ней время вне работы.

В конце концов, Люсиана узнает, что она не беременна, и выступает против своего босса, когда он ловит ее на нежности к Ренцо на фабрике.

История подробно описывает способность любви преодолевать даже самые мрачные обстоятельства.

Второй рассказ, поставленный Феллини, раскрывает комический взгляд на легко возмущающихся итальянских моралистов.

История Феллини, озаглавленная «Le Tentazioni del Dottor Antonio» («Искушения доктора Антонио»), разворачивается вокруг чрезмерно встревоженного доктора Антонио (Пеппино Де Филиппо), человека, который гордится тем, что сохраняет Рим как можно более целомудренным и добродетельным.

К ужасу доктора Антонио, он оскорблен наличием непристойного рекламного щита, на котором Анита Экберг держит стакан молока.

Рекламный щит сопровождается динамиком, который снова и снова повторяет один и тот же джингл, декламируя «bevete piu latte (пейте больше молока)».

Терзаемый видом и звуком рекламного щита, доктор Антонио вынужден бросить в него черные чернила, в результате чего он закрывается.

Думая, что он добился большого успеха, доктор Антонио встревожен, обнаружив, что его преследует Экберг, когда она оживает в гигантской форме с рекламного щита. Насмехаясь над ним и смеясь, Экберг угрожает публично раздеться.

Заявляя о тех, кто выдает себя за «добродетельных», поскольку они сами неспособны противостоять искушению, Феллини держит резкое зеркало перед моральным большинством.

Мрачный тон «Боккаччо 70-х» достигает апогея в, пожалуй, наиболее впечатляющем фрагменте «Иль Лаворо» («Работа») режиссера Лукино Висконти.

Оттавио (Томас Милиан), известный итальянец, вызывает скандал по всей стране, будучи пойманным за то, что заплатил тысячи лир девушкам по вызову.

Его жена Пупе (Роми Шнайдер) относится к этому вопросу решительно стоически.

Когда Оттавио входит в ее спальню, чтобы попросить прощения, она ведет себя так, как будто ничего не произошло, и говорит ему, что их брак всегда был браком по расчету.

Ее богатый немецкий отец настаивает на разводе, и Пупе сообщает им обоим, что планирует устроиться на работу.

В конце концов, Висконти использует суровую иронию, завершая эпизод, в котором Пупе заставляет Оттавио платить ей за секс. По сути, это ее новая «работа».

Последний отрывок, «La Riffa (Розыгрыш)», продолжает тему обращения с женщинами как со шлюхами.

Софи Лорен снова сотрудничает с Витторио Де Сика, чтобы вывести на экран сложного персонажа по имени Зои.

Ее заключение из-за долгов приводит к тому, что она связана с мужчиной, проводящим лотерею, предлагающую ее секс в качестве приза.

Однако во время объявления победителя лотереи она знакомится с красивым мужчиной, который тоже работает на ярмарке.

Его искренность согревает ее сердце, но она перевешивает, когда он заставляет ее чувствовать себя осужденной за то, что ей пришлось переспать с победителем лотереи.

Она яростно отстаивает себя, что только усиливает его любовь к ней.

Эффект, который «Боккаччо-70» производит на зрителей, поразителен не только из-за мощного послания, передаваемого каждой историей, но и потому, что невероятно отметить, сколько режиссерских талантов существовало в Италии в ту эпоху.

Комментарии

Добавить комментарий:

Отметьте что вы не робот

НОВИНКИ КИНО

03 мая

НОВИНКИ КИНО

03 мая

НОВИНКИ КИНО

03 мая

Последние комментарии

Телеканал 1 канал

Поле чудес рулит ахахах

Мемуары гейши

Прекрасный фильм. С точностью показывают мир гейш, не лишён интриги, и заканчивается неожиданно кра...

Телеканал ТСВ

подскажите название сериала сегодня 9.20

Телеканал ТСВ

9.20 подскажите название сериала

Великолепный век. Роксолана

Сериал Великолепный век замечательный! Но, видимо, исключительно для украино-мовного населения, по...

`
Вернуться наверх